AMG «накачал» Mercedes-Benz GLA стероидами скорости


14 января, 2014, 00:36

Не секрет, что Mercedes-Benz несколько припозднился со своим входом в сегмент компактных кроссоверов, процветающий уже более 10 лет, где ныне правят Toyota RAV4Honda CR-V и едва присоединившиеся к ним престижные BMW X3 и Porsche Macan.

Но опоздать на вечеринку не всегда плохо, если ваше появление будет сродни взрыву бомбы эмоций. И именно на такой громкий эффект взрывного появления и рассчитывает Mercedes, представив сперва кроссовер GLA-Класса, а затем, сегодня в Детройте, его заряженную версию от AMG. Напомним, что прототип Mercedes-Benz GLA 45 AMG был представлен еще в ноябре в Лос-Анджелесе, теперь же кроссовер показали уже в готовом к серийному производству виде, который не слишком отличается от концепта.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 02

Пытаясь немного заглянуть в будущее, с большой долей вероятности можно предположить, что с выходом в продажу GLA 45 AMG сегмент компактных кроссоверов преобразится весьма серьезно, ведь игрок с 355 л.с. и 450 Нм под капотом просто не может не оставить свой след в яркой истории класса SUV. В сочетании с 7- ступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT, силовой агрегат позволяет GLA 45 разогнаться до 100 км/ч всего за 4.7 секунды, пока стрелка спидометра не уткнется в ограниченные электроникой 250 км/ч.

Следуя старой доброй традиции AMG, 2.0-литровая «четверка» кроссовера собрана полностью вручную. Будучи созданным на базе двигателя от рядового GLA 250, агрегат AMG имеет алюминиевый картер, кованые поршни и коленчатый вал, интеркулер и систему старт-стоп. Турбокомпрессор с двойной улиткой, наряду с дедросселированием и инновационной системой впрыска топлива под давлением, позволяют с относительно небольшого объема цилиндров «снимать» неприлично много крутящего момента уже на низких оборотах и большую мощность на верхних, предоставляя в распоряжение водителя очень широкий и динамичный диапазон мощности.

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 03

Звучит GLA 45 AMG просто потрясающе, под стать старшим братьям по линейке внедорожников от AMG. Спортивная выхлопная система AMG оснащена регулятором звука — специальным клапаном, который позволяет насладиться агрессивным ревом при ускорении или тихой комфортной ездой на дальние расстояния на крейсерских скоростях. Для тех, кто хочет от спортивного кроссовера еще больше, AMG предлагает опционально установить выхлоп AMG Performance.

С точки зрения ходовой части, Mercedes GLA 45 AMG оснащен спортивной подвеской со специально настроенными амортизаторами, мощнейшей тормозной системой с вентилируемыми перфорированными дисковыми тормозами на всех колесах и фирменной системой полного привода 4MATIC, отлично сочетающейся с системой ESP с функцией Dynamic Curve Assist, которая при необходимости поддормаживает внутренними по отношению к повороту колесами для обеспечения идеального прохождения извилистых участков дороги. Данная система уже успела прекрасно себя зарекомендовать в компакте CLA 45 AMG — автомобиль очень предсказуемо и уверенно, позволяя водителю более агрессивно проходить повороты. Специальный дополнительный пакет AMG Performance также включает еще более жестко настроенную подвеску и амортизаторы.

В салоны дилеров Mercedes-Benz GLA 45 AMG появится осенью текущего года, но цена кроссовера пока не известна.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *