Сменщик Мерседес ГЛК замечен в легком камуфляже

Mercedes-Benz GLC снова “позирует” перед камерой

Новейший компактный кроссовер Mercedes-Benz в очередной раз стал “добычей” вездесущих автошпионов, демонстрируя, что ходовые испытания серийного образца вошли в свою финальную стадию и в ближайшие месяцы мы сможем лицезреть новинку во всей красе, причем дебют “онлайн” не обязательно будет приурочен к какому-либо автосалону.

Фигурирующий на свежих снимках экземпляр Mercedes-Benz GLC прикрыт скромным камуфляжем, который вполне позволяет получить довольно детальное представление о внешнем виде новинки, готовящейся сменить в модельном ряду производителя непопулярный GLK. Кроссовер создан на базе седана C-Класса (что также отражено в его названии) и, как доказали более ранние шпионские фото, будет иметь с прообразом не только схожие детали экстерьера, но и идентичное внутреннее убранство.

2016-mercedes-glc-spy-photos-show-nearly-undisguised-pre-production-prototypes_15

Дабы сделать автомобиль более серьезным соперником для BMW X3 и Audi Q5, чем предшественник, производитель наделил GLC привлекательным дизайном с плавными и спортивными линиями. В особенности Mercedes надеется “подтянуть” молодое поколение автомобилистов, для которого рубленые кубические формы GLK казались принципиально чуждыми.

Основные технические характеристики – двигатели и трансмиссии – в данном случае не делают большой интриги и не представляют основного интереса, поскольку будут практически в полном составе унаследованы от вышеупомянутого C-Класса W205. Также есть шансы, что производитель, по аналогии с C450 AMG Sport, предложит схожую версию и в линейке модификаций GLC. Версия AMG Sport будет являться младшей по отношению к “полноценному” GLC AMG и получит 3.0 V6 с двумя турбинами, производящий 367 л.с. и 517 Нм.

2016-mercedes-glc-spy-photos-show-nearly-undisguised-pre-production-prototypes_17

Напомним, что уходящий в историю GLK в принципе не имел модификации AMG, и с GLC штутгарцы намереваются исправить это упущение, представив миру GLC 63 AM, под капотом которого мы увидим 4.0 V8 битурбо мощностью порядка 500 л.с. и с крутящим моментом около 700 Нм.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *