Mercedes привез во Франкфурт GLC на водородном топливе


12 сентября, 2017, 12:24

Если безумный 1 000 — сильный концепт Mercedes-AMG Project One призван продемонстрировать всему миру способность штутгартцев создавать лучшие в мире гиперкары, то другой франкфуртский дебют Mercedes-Benz должен показать «зеленую» сторону производителя — речь идет о премиальном кроссовере GLC F-Cell с силовой установкой на водородных топливных элементах и возможностью подзарядки аккумуляторов от внешних сетей.

Да, GLC F-Cell — это плагин-гибридный автомобиль (технология PHEV), однако вместо традиционного для таких случаев ДВС, оснащенный блоком, способным вырабатывать электричество из водородных топливных элементов. Мощность силовой установки кроссовера составляет 197 л.с., а крутящий момент — 350 Нм. Максимальная дальность хода на одной заправке элементами — 437 км. Также имеется аккумулятор на 13.8 кВтч, чьего заряда хватит на 49 км.

У кроссовера есть две емкости из углепластика, содержащие в сумме 4.4 кг водорода. Одна из таких емкостей спрятана там, где обычно проходит карданный вал, а вторая — под задними сиденьями. Единственным «урезанием» обычного внутреннего пространства кроссовера является небольшая приподнятая площадь на полу багажника — как у GLC Plug-in Hybrid.

В сравнении с водородным B-Классом, использованная в GLC F-Cell технология позволила создать энергетическую установку, занимающую на 30% меньше места и на 40% более эффективную. Она полностью поместилась в стандартном моторном отсеке Mercedes GLC, а благодаря снижению использования платины на 90%, снизилась и себестоимость производства автомобиля.

Водитель самостоятельно выбирает в каком режиме взаимодействия будут работать аккумулятор и водородная система: Hybrid (автоматическая), F-Cell (в приоритете использования водородные элементы), Battery (в приоритете использование аккумулятора) и Charge (все работает на подзарядку АКБ).

Внешне, за исключением логотипов «F-Cell» и синих акцентов, новый Mercedes GLC F-Cell выглядит в одном стиле с остальными членами линейки производителя. Внутри же новинка получила мультифункциональный тачпад с распознаванием рукописного ввода.

В настоящее время у Mercedes есть целый парк из GLC F-Cell и компания раздумывает над тем, как лучше всего организовать реализацию и продвижение модели — продавать или сдавать в аренду.

Читайте также

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *