Mercedes-Benz доводит до ума новый GLE (Видео)

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Mercedes GLE 2019
Февраль 26, 2018, 09:33

Мы уже довольно давно наблюдаем за походом в серию нового поколения немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLE, однако на сей раз прототип на фото кажется максимально приближенным к финальной версии, неся на себе вполне серийную головную оптику.

С каждой следующей генерацией GLE (Ранее ML), штутгартский производитель стремится сделать свой среднеразмерный SUV менее угловатым, изящным и динамичным. Не стала исключением и очередная реинкарнация автомобиля, которая, перейдя на более современное шасси MRA от Е-Класса, станет легче, но при этом чуть крупнее предшественника.

Обтекаемые и выпуклые головные фары несут в себе целую «грядку» цветодиодных «кругляшей», а нижний воздухозаборник от борта до борта подчеркивает ширину нового кузова кроссовера. Глядя на GLE четвертого поколения в профиль, стоит отметить более сильное закругление линии крыши в задней части, которое в купе-версии GLE Coupe будет еще акцентированнее.

Mercedes GLE 2019

Решетка радиатора у автомобиля на видео выполнена с широкими горизонтальными перекладинами, что указывает на ее «гражданскую» принадлежность. «Заряженные» AMG-версии, в свою очередь, получат фирменную решетеу «Panamericana» с частоколом вертикальных лезвий для визуального отличия от своих «вялых» коллег.

Изображение салона салона нового Mercedes GLE демонстрируют воплощение намерений производителя по переводу всей линейки на крупные полностью цифровые приборные панели. Водительский дисплей почти бесшовно перетекает в большой экран мультимедиа-информационного комплекса. Не забудут разработчики и о самых современных электронных ассистентах, которые будут помогать водителю передвигаться с комфортом и в безопасности.

Под капотом Mercedes GLE в новом кузове найдет себе пристанище свеже-разработанный «мягкий гибрид» на базе 6-цилиндрового рядного турбо-двигателя в различных версиях форсирования. В настоящее время одна из модификаций такой силовой установки в других моделях Mercedes имеет 362 л.с./ 500 Нм от ДВС и еще 21 л.с./ 250 Нм от электромотора.

В другом же исполнении (AMG 53) ДВС выдает уже 429 л.с./ 520 Нм (электромотор без изменений).

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *