Странно выглядящие тестовые прототипы еще не выпущенных автомобилей в чужих перекроенных кузовах – так называемые «мулы» – стандартный этап в разработке новых моделей у автопроизводителей всего мира. Но сегодняшний экземпляр, определённо, повысил ставки в игре на звание самого чудаковатого «мула».
Перед нами «нечто» в кузове Mercedes-Benz C-Класса третьего поколения W204, снятом с производства в 2007 году, с расширенными колесными арками и большими пластиковыми подножками. Дополняет «очарование» уровня Безумного Макса проглядывающая в задние окна трубчатая рама безопасности, «люстра» на крыше и гигантский дорожный просвет.
Остается лишь догадываться, что же за модель может скрываться за подобным антуражем. Если это не независимый частный проект, остается шанс, что перед нами прототип того самого «мини Гелендвагена», слухи о котором вновь начали штурмовать медиапространство. Никаких официальных данных и даже намеков на это пока не поступало, однако оригинальный G-Класс сформировал настоящий культ вокруг своих брутальных пропорций, поэтому если в Штутгарте решат на этом заработать – все только выиграют.
Из актуальных аналогий на рынке можно вспомнить рамный Ford Bronco и кроссовер с несущим кузовом Ford Bronco Sport, не уступающий «старшему брату» в рубленности черт. Засекшие прототип фотошпионы сообщают, что у прототипа Mercedes под капотом привычный двигатель внутреннего сгорания – это также может указывать на желание производителя расширить возможности модели на бездорожье, так как продвинутые электромоторы и системы проходимости слишком дороги для автомобиля компактного класса.