Благодаря сайлентблокам MEYLE-HD рычаги подвески для Mazda служат значительно дольше


29 марта, 2014, 00:18
  • Новый сайлентблок MEYLEHD для Mazda 3 и Mazda 5 – увеличенный срок службы без потери для комфорта
  • Сайлентблоки MEYLEHD дополняют азиатскую линейку MEYLE для популярных автомобилей
  • Больше никаких повторных посещений СТО из-за неисправности сайлентблоков

Гамбург, 25 февраля 2014 г. Одна из наиболее частых причин незапланированного посещения СТО – выход из строя сайлентблоков рычагов подвески. Именно поэтому эксперты компании Wulf Gaertner Autoparts AG уделили большое внимание вопросу улучшения сайлентблоков рычагов подвески для широкого модельного ряда автомобилей и представили новый усиленный сайлентблок рычагов подвески для автомобилей Mazda 3 и Mazda 5. Главное отличие усовершенствованной детали MEYLEHD – это усиленная резинометаллическая втулка, срок службы которой по сравнению с оригинальной гидравлической втулкой существенно выше. Компания Wulf Gaertner Autoparts AG постоянно расширяет линейку своей продукции, чтобы предложить усовершенствованные детали для большего количества моделей автомобилей. На всю продукцию MEYLEHD распространяется расширенная 2-летняя гарантия.

На Европейском рынке Mazda 3 и Mazda 5 входят в число самых популярных азиатских автомобилей, однако радость их владельцев омрачают частые ремонты рычагов подвески. «Специалисты по ремонту автомобилей отмечают, что оригинальные гидравлические сайлентблоки рычагов подвески преждевременно выходят из строя», – говорит Свен Нильсен, технический директор компании Wulf Gaertner Autoparts AG. «Причина этого довольно проста: сайлентблоки создают дополнительный комфорт во время движения, поэтому их еще называют «втулками комфорта»,  но при этом достаточно чувствительны к нагрузкам, что, конечно, сказывается на сроке их службы.   Сайлентблок может не выдержать нагрузок и дать течь при попадании колеса в дорожную выбоину или, если водитель часто бьет по тормозам», – говорит С. Нильсен. А протекающая гидравлическая втулка постепенно утрачивает амортизирующую способность, что проявляется в усилении вибрации при движении и приводит к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.

Проанализировав статистику обращений автовладельцев в автосервисы по поводу оригинальных деталей, инженеры Wulf Gaertner Autoparts AG заново спроектировали сайлентблок для автомобилей Mazda 3 и Mazda 5. «В отличие от оригинальных деталей сайлентблоки MEYLE изготовлены из стали и высококлассного натурального каучука и не содержат жидкости», – продолжает С. Нильсен. Таким образом, проблема поломок из-за утечки жидкости в новом сайлентблоке MEYLE-HD решена. Чтобы получить аналогичную демпфирующую способность, как и у оригинальной детали, для расчета сил, действующих на компоненты, был применен метод конечных элементов (FEM), что позволило новому сайлентблоку обеспечить такие же динамические характеристики, как и у оригинальной гидравлической втулки.

«Последнее дополнение линейки MEYLE для азиатских автомобилей позволит станциям техобслуживания автомобилей оказывать  качественный сервис еще большему количеству автовладельцев и повысить лояльность клиентов, что благоприятно скажется на бизнесе», – говорит С. Нильсен, резюмируя выгоды для СТО от работы с новыми сайлентблоками для Mazda 3 и Mazda 5 (номер в каталоге Meyle –  35-14610 0009/HD). Компания Wulf Gaertner Autoparts AG дает 2 года гарантии на все детали серии MEYLE-HD.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *