Китайский кроссовер MG готовится покорить Европу

MG GS может прийти на материковую Европу

Принадлежащая китайскому автогиганту SAIC некогда британская марка MG может распространить свое присутствие с Английских островов и на материковую Европу. Ударной силой “десанта” станет представленный в конце апреля на Шанхайском автосалое 2015 первый кроссовер бренда MG GS.

По планам производителя, GS появится на рынке Великобритании в 2016 году и попробует отвоевать кусок лакомого пирога стремительно растущего сегмента компактных SUV. Но, как выяснилось, амбиции SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) не ограничиваются лишь Туманным Альбионом – как заявил изданию Automotive News менеджер по продукту бренда MG Motor Эндрю Лоуэрсон, после релиза кроссовера в Англии, компания проанализирует перспективы выхода и на другие европейские рынки.

MG GS 2016 03

По словам Лоуэрсона, первый автомобиль класса SUV “наделит бренд новыми качествами”. В Англии модельный ряд MG вырастет до трех автомобилей: субкомпактный хэтчбек MG3, среднеразмерный MG6 и компактный кроссовер GS, причем последний, в модификациях с дизельным и бензиновым силовым агрегатом, “скорее всего, будет предложен и в других европейских странах”.

Если английским автолюбителям придется ждать MG GS еще почти год, то китайские поклонники марки смогут купить новый кроссовер в самое ближайшее время. В Китае модель будет оснащаться двумя турбированными двигателями на бензине объемом 1.5 и 2.0 литра. В отличие от несметного множества переднеприводных китайских SUV, GS получит полный привод, разработанный английской фирмой GKN Driveline.

MG-GS-7.JPG

Несмотря на обещанную менеджером “самую низкую, насколько это возможно, цену MG GS”, автомобиль позиционируется производителем далеко не как эконом-класс. И полный привод от английского разработчика – не единственное чем сможет похвастать новинка. Кроме щедрого оснащения следует упомянуть тот факт, что за настройку управляемости китайского кроссовера с британской родословной отвечают специалисты Porsche Engineering.

Автомобили для рынка КНР, естественно, будут сходить с конвейера местного завода SAIC, а вот предназначенные для Европы GS будут собирать из импортированных машинокомплектов на территории Великобритании, на бывшей фабрике MG Rover Group.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *