Принадлежащая китайскому автогиганту SAIC некогда британская марка MG может распространить свое присутствие с Английских островов и на материковую Европу. Ударной силой “десанта” станет представленный в конце апреля на Шанхайском автосалое 2015 первый кроссовер бренда MG GS.
По планам производителя, GS появится на рынке Великобритании в 2016 году и попробует отвоевать кусок лакомого пирога стремительно растущего сегмента компактных SUV. Но, как выяснилось, амбиции SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) не ограничиваются лишь Туманным Альбионом – как заявил изданию Automotive News менеджер по продукту бренда MG Motor Эндрю Лоуэрсон, после релиза кроссовера в Англии, компания проанализирует перспективы выхода и на другие европейские рынки.
По словам Лоуэрсона, первый автомобиль класса SUV “наделит бренд новыми качествами”. В Англии модельный ряд MG вырастет до трех автомобилей: субкомпактный хэтчбек MG3, среднеразмерный MG6 и компактный кроссовер GS, причем последний, в модификациях с дизельным и бензиновым силовым агрегатом, “скорее всего, будет предложен и в других европейских странах”.
Если английским автолюбителям придется ждать MG GS еще почти год, то китайские поклонники марки смогут купить новый кроссовер в самое ближайшее время. В Китае модель будет оснащаться двумя турбированными двигателями на бензине объемом 1.5 и 2.0 литра. В отличие от несметного множества переднеприводных китайских SUV, GS получит полный привод, разработанный английской фирмой GKN Driveline.
Несмотря на обещанную менеджером “самую низкую, насколько это возможно, цену MG GS”, автомобиль позиционируется производителем далеко не как эконом-класс. И полный привод от английского разработчика – не единственное чем сможет похвастать новинка. Кроме щедрого оснащения следует упомянуть тот факт, что за настройку управляемости китайского кроссовера с британской родословной отвечают специалисты Porsche Engineering.
Автомобили для рынка КНР, естественно, будут сходить с конвейера местного завода SAIC, а вот предназначенные для Европы GS будут собирать из импортированных машинокомплектов на территории Великобритании, на бывшей фабрике MG Rover Group.