Родившийся в Великобритании автомобильный бренд MG Motors, ныне принадлежащий китайской корпорации SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation), официально представил свой первый автомобиль класса SUV – кроссовер MG GTS. Напомним, что ранее автомобиль был известен под именем MG CS – так назывался концепт, представленный компанией весной 2013 года на автошоу в Шанхае.
Исчезнув “с радаров” Европы в 2000-х годах, бренд бытается “воскреснуть” в Китае, и новый кроссовер призван разогнать слабые продажи компании, ведь рынок SUV в Поднебесной стал настоящим “Эльдорадо” для автопроизводителей всех мастей. На рынок кроссовер выйдет в первой половине наступающего 2015 года, а стартовая цена MG GTS составит 120 000 юаней ($19.3 тысячи). Топовые же комплектации новинки перешагнут отметку в $25 тыс. Эти цены по меркам китайской публики вовсе не “сладкие”, особенно, для местного производителя, но MG позиционирует свою новинку в качестве кроссовера чуть ли не премиум-класса и подчеркивает его стильный облик и продвинутое техническое наполнение.
Пока что производитель опубликовал лишь трехмерные изображения кроссовера, а не фото, поэтому не стоит слишком расстраиваться, если реальный автомобиль будет выглядеть не настолько хорошо. Например, скорее всего колеса серийной версии MG GTS будут гораздо меньшего диаметра, что традиционно для китайского автопрома в целом, поскольку такое решение дешевле и экономичнее в плане расхода топлива.
В основе GTS лежит платформа третьего поколения корейского паркетника SsangYong Korando, известного в России под именем New Actyon. Такое заимствование стало возможным поскольку с 2004 по 2009 год SAIC располагал контрольным пакетом акций SsangYong Motor. Также интересно, что по последним слухам подвеска MG GTS на самом деле является модифицированной версией подвески Volkswagen Tiguan, который для местного китайского рынка производится на совместном предприятии Shanghai – Volkswagen, где у SAIC 50-процентная доля в уставном капитале.
На старте продаж MG GTS будет предлагаться с единственным силовым агрегатом – бензиновой 2.0-литровой “турбочетверкой” мощностью 220 л.с. и с крутящим моментом 350 Нм. В пару к двигателю встанет шестиступенчатая роботизированная трансмиссия. Позднее на рынок выйдет 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 167 л.с. и с моментом 250 Нм, который будет поставляться в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.