Компактный кроссовер MG ZS на первом официальном изображении

MG показал каким будет новый компактный кроссовер марки

Китайский автогигант SAIC, один из крупнейших автопроизводителей Поднебесной, владеет некогда британской маркой MG (Morgan Garage) уже довольно давно – с 2007 года. Благодаря китайским инвестициям, “погасший” бренд с богатой историей возобновил выпуск автомобилей на территории Великобритании, вернув себе английский лоск и признание публики.

С 2008 и по 2016 модельный ряд MG пополнился четырьмя абсолютно новыми автомобилями, последним из которых стал компактный кроссовер MG GS. Почувствовав вкус новой жизни и с энтузиазмом глядя на динамично растущий класс субкомпактных SUV, в компании решили войти и в эту нишу с новой моделью паркетника, известного по заводскому индексу “ZS” (в серию автомобиль поступит с иным названием).

Пока же производитель решил узнать как европейские автолюбители встретят дизайн новинки и выпустил первый рисунок модели, демонстрирующий “лицо” кроссовера. Над дизайном MG ZS трудились специалисты как китайской, так и английской студий SAIC. “В живую” кроссовер появится позднее в этом месяце на подмостках большого автошоу в Гуанчжоу. Принципиально автомобиль является наследником концепции прототипа MG Icon образца 2012 года.

Стоит отметить, что визуально в ZS практически ничего не напоминает о “старшем брате” GS – маленький кроссовер наделен гораздо более смелыми чертами с массивной фальшрадиаторной решеткой в окружении головных фар, примыкающих к ней как у BMW, и столь ярко-выраженным передним бампером во внедорожном стиле, которому могли бы позавидавать самые способные из “всепроходцев” на рынке. Впрочем, настоящей целью новинки является вовсе не слава соортодоксальных SUV, а доля рынка эксцентричного кроссовера Nissan Juke.

Вместе с этим, создатели ZS постарались отточить детализацию внешних элементов кузова новинки до уровня представителей премиального сегмента, чего ранее в моделях MG не встречалось, но что явно пойдет на пользу популярности бренда. Продажи компактного кроссовера на китайском рынке стартуют в 2017 году.

Известно, что под капотом паркетника окажется 1.5-литровый четырехцилиндровый блок с турбонаддувом мощностью 167 л.с. и пиковым крутящим моментом в 250 Нм, который используется и на GS. Пару силовому агрегату составят 6-ступенчатая механическая коробка передач или продвигутый 7-диапазонный “автомат” собственной разработки и производства SAIC.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *