Новый MINI Countryman породнится с BMW i8 по линии силового агрегата Allroader.ru

Новый MINI Countryman породнится с BMW i8 по линии силового агрегата

Второе поколение заводного кроссовера MINI Countryman постепенно приближается к дню своего официального дебюта, и, если верить последним “утечкам”, модель станет первой в линейке бренда с гибридной силовой установкой под капотом.

С самого начала, как только зашла речь о разработке Countryman новой генерации, мы не испытывали недостатка ни в шпионских фото ни в слухах, сообщавших различные подробности о кроссовере. Сеодня же мы имеем дело со “сбежавшими” в Сеть кадрами некой презентации, которые также приоткрывают завесу тайны над свежими деталями и являются доказательством того, что автомобиль получит “зелёную” модификацию PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle).

Судя по эмблемме на кузове новинки, MINI намеревается возродить название “E” для гибридных и чисто-электрических модификаций, используя шильдик, некогда дебютировавший на оригинальном электромобиле от знаковой английской марки. Правда, в отличие от модели из прошлого, у новинки разъем для подзарядки переехал под переднюю стойку и расположился около крыла.

MINI Countryman E

О внешности нового Countryman известно, что она будет представлять собой эволюцию дизайна текущей модели, обеспечивая стопроцентную узнаваемость и преемственность, отличаясь лишь более атлетичными подштамповками. В то же время, техническая составляющая автомобиля будет совершенно новой – Countryman разделит платформу UKL2 с последней генерацией BMW X1. В отличие от предыдущей архитектуры, система привода UKL2 ориентирована на переднюю ось, задняя же подключается по необходимости.

По номенклатуре производитля паркетник проходит под индексом “F60”. Кузов модели станет шире, длиннее (4.25 м) и выше, что самым благоприятным образом отразится на комфорте пассажиров заднего ряда. Подрастет и полезный объем багажника. На скоростях до 80 км/ч MINI Countryman E сможет работать в режиме электромобиля, правда не слишком долго, ведь заряда аккумуляторной батареи хватит чуть меньше, чем на 40 км пробега.

Гибридная установка Countryman E будет состоять из 1.5-литрового 3-цилиндрового ДВС BMW TwinPower Turbo мощностью 135 л.с. и с крутящим моментом 220 Нм и высоковольтного стартер-генератора, расположенного на передней оси, который сможет кратковременно добавлять 20 л.с./ 150 Нм. Благодаря большей, чем у обычного генератора, мощности стартер-генератора, запуск и остановка мотора будут происходить гораздо плавнее.

По слухам, эта система является упрощенной версией установки от BMW i8. Тем не менее, ее хватит, чтобы Countryman E разменивал первую “сотню” за 6.5 секунд.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме