MINI показал раллийный Countryman для Дакар 2017

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Декабрь 30, 2016, 00:36

Английский бренд MINI является одним из самых титулованных автопроизводителей на Ралли Дакар последних лет. Естественно, по непроходимым просторам Южной Америки «скачут» не обычные серийные кроссоверы MINI, а настоящие внедорожные «монстры», лишь издалека походящие на знакомые модели. Очередное Ралли Дакар стартует уже 2 января 2017 года и компания представила миру своего нового бойца, который поведет команду MINI к победе.

Новый John Cooper Works Rally Car создан на базе нового поколения Countryman 2017 и готов принять победную эстафету от своего венценосного предшественника MINI ALL4 Racing. Разработкой спортивного внедорожника инженеры MINI занимались совместно со специалистами партнерской команды X-raid. По словам создателей автомобиля, внедорожник отличается улучшенной аэродинамикой, усовершенствованной системой теплоотведения, практически идеальной развесовкой, заниженным центром тяжести и новым мэппингом двигателя.

MINI заявляет, что JCW Rally Car обладает поистине взрывной динамикой и сниженным расходом топлива. Двигатель у этого задиристого «малыша» разработан инженерами BMW — 3.0-литровый турбодизель с рядным расположением 6 цилиндров и отдачей в 340 «лошадей». Крутящий момент блока достигает «паровозных» 800 Нм на отметке в 1 850 об/мин, и это при установленном 38 мм ограничителе забора воздуха. Двигатель целиком покоится на съемном подрамнике, который позволяет демонтировать агрегат всего за один час.

Мощностью двигателя управляет спортивная 6-ступенчатая секвентальная коробка передач SADEV, передающая крутящий момент на все четыре колеса внедорожной модели. На передней и задней оси установлены блокируемые дифференциалы Xtrac с масляным охлаждением. Центральный же дифференциал разработан специалистами уже упомянутой компании SADEV, а выхлопной тракт выполнен компанией Akrapovic. Масса нового John Cooper Works Rally Car составляет 1 952 кг, а максимально-развиваемая скорость — 184 км/ч.

Стоит ли говорить, что самой высоконагруженной частью внедорожника на Ралли Дакар 2017 будет его подвеска, разработкой которой для JCW Rally Car занималась компания Reiger Racing. К каждому колесу автомобиля приложены целых четыре полностью настраиваемых амортизатора и пружины с ходом 250 мм. Тормоза у внедорожника 320-миллиметровые с вентилируемыми стальными дисками и 6-поршневыми суппортами, причем задние суппорты на водно-воздушном охлаждении.

Кузов спортивного SUV MINI выполнен из углепластика и кевлара, а его днище защищено ячеистой конструкцией из тех же композитных материалов. Капот автомобиля для лучшей обзорности был слегка занижен.

Ралли Дакар 2017 пройдет по территории трех южно-американских стран: Парагвая, Боливии и Аргентины. Общая дистанция, которую предстоит преодолеть спортсменам, составляет 9 000 км. MINI выкатит на старт целых семь автомобилей с международными командами. У руля, среди прочих, будут стоять бывший гонщик WRC Микко Хирвонен, Мишель Перин и Азид Аль-Раджхи.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *