Paceman – мини–кроссовер на двоих Allroader.ru

Paceman – мини–кроссовер на двоих

Премьера нового британского трехдверного кроссовера Mini Paceman состоялась на Парижском автосалоне в 2012 году. Харизматичный, стильный, но очень уж странный, как покажется многим. В нынешнем 2014 году кроссовер пережил небольшой фейслифтинг.

В этом автомобиле удачно сочетаются утилитарность и художественный стиль. Не машина, а целое произведение искусства. А вот наличие полного привода и высокой посадки придают ему практичности и функциональности.

Этот атлетичный автомобиль справится со всеми дорожными проблемами, а его броский силуэт позволяет ему оставаться на пике моды. Но ведь на машине нужно ездить, а не рассматривать ее как экспонат, скажете вы. Одно другому не мешает. Итак, что же нам предложит Пэйсмэн, кроме эффектной внешности?

Экстерьер

Mini Paceman 2015 05.jpg
[sc:rsy] По своим габаритам он скорее относится к классическим автомобилям В-класса. 4 109 миллиметров в длину, 1 789 миллиметров в ширину и чуть более полутора метров в высоту. Производители воспользовались небольшой уловкой: у этой псевдовнедорожной модели черный пластиковый обвес по всему периметру, что создает обманчивый эффект “кроссоверности”.

Внешность разностороннего британца приковывает взгляды, ведь не зря же разработчики предлагают создать свой индивидуальный автомобиль. Тем не менее, британцем Paceman назвать можно лишь с натяжкой – производится кроссовер в австрийском Граце, а владеет брендом MINI с 1994 года корпорация BMW. На выбор 8 оттенков кузова, 2 – крыши и 4 цвета дисков шести вариантов.

Mini Paceman 2015 01.jpg

У фейслифтингового MINI Paceman 2014 модельного года изменилась оптика: на задних фонарях теперь красуется стильная хромированная окантовка в черном хроме, а бампер спереди имеет два уровня, что придает кроссоверу дополнительной уникальности. А вот новая хромированная радиаторная решетка смотрится слегка агрессивно. Благодаря вытянутым дверям, ниспадающей линии крыши и «поднимающимся плечам» он стал более элегантным и атлетичным, чем его пятидверный собрат MINI Countryman.

Интерьер

Салон Пэйсмена не слишком отличается от других Мини. Вновь прослеживается связь элегантности и атлетичности – как и в экстерьере. Если говорить об эргономике, то приборная панель простая и функциональная, а в дополнение имеется приятная подсветка. Руль, как и сидения, имеет множество настроек.

Mini Paceman 2015 17.jpg

Широкие двери сделали посадку очень удобной. В целом – в MINI Paceman больше красоты и эффектности, нежели практичности. Убранство салона можно легко скомбинировать: на выбор обивка 6 видов и 4 материала для отделки. Отделка салона Пэйсмэна более богатая и красивая, чем у его собратьев по классу.

Но существенный недостаток – это задний ряд. В салоне, к сожалению, всего 4 раздельных посадочных места, и на заднем ряду, к тому же, сидеть не очень-то удобно, даже, можно сказать, жутко тесно. И всё это из-за низкой крыши и ее излома в духе хэтчбэка.

Mini Paceman 2015 19.jpg

Багажное отделение вмещает 330 литров, а со сложенными задними сидениями – порядка 1 080 литров, что на 20 литров меньше, чем у предыдущей версии.

Безопасность

Мини Пэйсмэн уверенно ведет себя на дороге, а множество элементов помогают всесторонне защитить автомобиль в сложной ситуации. Он имеет самые современные активные системы безопасности.

Среди них можно выделить контроль устойчивости ASC+T с регулятором тяги, предотвращающий пробуксовку передних колес, продвинутую ABS с четырьмя датчиками и EBD, обеспечивающую прекрасную устойчивость кроссовера. Тормоза отлично адаптированы к мощности, работают без лишнего шума и вибрации. Еще одна полезная примочка – DSC система динамической стабилизации. Она выявляет экстренные ситуации, предотвращая боковое скольжение и недостаточную поворачиваемость.
[sc:rsy] Пассивная безопасность также на должном уровне. Это не только подушки безопасности, но и жесткий кузов, яркий свет и надежные шины. Биксеноновые фары обеспечивают достаточное освещение и прямой дороги и поворотов благодаря функции адаптивного поворотного света. На современных шинах Runflat можно проехать почти 80 километров даже если они будут спущены. Это защитит вас от проблемы внезапного падения давления в колесах.

При столкновении избежать травм помогут фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки. Жесткий кузов дает всестороннюю безопасность водителю и его пассажирам. Высокопрочная сталь усилит защиту при боковых столкновениях, передняя панель из пластика и стали защищает двигатель и колесные арки, а передняя часть крыши обеспечивает максимальную безопасность при опрокидывании.

При аварии руль сдвигается на 8 сантиметров, что позволяет водителю избежать травм грудной клетки.

Модификации

Mini Paceman 2015 06.jpg

Линейка силовых агрегатов рестайлингового MINI Paceman 2014 представлена как атмосферными, так и турбированными моторами. Это бензиновый двигатель 1.6 литра с мощностью 112 или 184 лошади под капотом и 2 дизеля 1.6 и 2.0 литра, выдающие 111 и 143 лошадиные силы соответственно. Но, скорее всего, для рынка России последние будут недоступны.

Динамические характеристики явно не на высоте. Более слабый бензиновый мотор разгоняется до сотни примерно за 10.5 секунд, а младший дизель и вовсе почти за 11 секунд. Старшие собратья чуть пошустрее: атмосферник разгоняется за 7.5 секунд, а дизельный мотор за 9.2 секунды, хотя максимальная скорость от 187 до 217 км/час в зависимости от агрегата. Также планируется выпуск версии с 218-сильным мотором.

Комплектации и цены

С началом продаж покупателям будут доступны следующие версии кроссовера:
[sc:rsy]

  • MINI Cooper Paceman (122 л.с)
  • MINI Cooper Paceman (184 л.с)
  • MINI Cooper D Paceman (111 л.с.)
  • MINI Cooper SD Paceman (143 л.с)

Mini Paceman 2015 16.jpg

Базовая модель MINI Paceman с передним приводом обойдется в сумму порядка миллиона рублей, но за эти деньги вы не получите ни богатого оснащения, ни выдающихся скоростных характеристик. Рассчитываете на что-то большее? Приготовьтесь заплатить от 1 300 000 до 1 700 000 рублей.

Ходовые качества

MINI Paceman достаточно экономичен в плане потребления топлива – в среднем около 6 литров на 100 километров пути. В базе автомобили комплектуются 6 ступенчатой механикой, за отдельную плату можно получить 6 диапазонный автомат. Кроме того, опционально доступна система полного привода, начальные версии – переднеприводные. Система ALL4 – гарантия выдающейся тяги и надежного сцепления колес и дороги.

Mini Paceman 2015 13.jpg

Инженеры перенастроили подвеску и управление, кузов стал более жестким, что положительно сказалось на маневренности кроссовера. Он легко вписывается в повороты, уверенно чувствует себя и в городе и на трассе. Ни качки, ни тряски – комфортно и удобно. На дороге стоит плотно благодаря подрезанным пружинам подвески и приземистому кузову. Бездорожье? Вряд ли. Это совсем не его стихия, да и кроссовером-то его можно назвать с большой натяжкой…Но ведь на то он и Мини.

Итог

Создатели MINI не побоялись выпустить в свет очередную яркую и смелую машину, чей весьма своеобразный дизайн у одних вызывает восхищение, а у других – устойчивую неприязнь. Современный автомир пестрит однотипными автомобилями, а вот такого разнообразия как раз не хватает.

Конечно, Paceman не каждому водителю придется по душе. Он вряд ли подойдет для семейных поездок, скорее это авто для стильных городских улиц, для уверенных молодых людей, ценящих стиль и индивидуальность. Он не продемонстрирует вам выдающиеся внедорожные способности, но ему это и не нужно.

Разработчики славили целью создание харизматичного, необычного, яркого и запоминающегося автомобиля, и это им удалось. В общем, он едва ли способен предложить что-то помимо эффектной внешности. Весьма своеобразная покупка для узкого круга покупателей.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…