Mitsubishi ASX 2020 года рестайлинг - обзор кроссовера, тест-драйв

Mitsubishi ASX 2020 – свежий дизайн не оживил “старичка”

Познакомьтесь – перед вами (так и хочется сказать “новый”, но нет) обновленный Mitsubishi ASX. Этот кроссовер пережил всех в своем компактном классе, ведь он производится аж с 2010 года. Да, перемены во внешности этого четвертого по счету рестайлинга сумели “подхватить” все последние веяния дизайна Mitsubishi, но получилось ли у технической составляющей выглядеть достойно через десятилетие на рынке? Давайте разберемся вместе!

Внешность

Если первые три фейслифтинга Mitsubishi ASX мало что меняли в экстерьере кроссовера, то этот четвертый стал настоящим откровением. Да и что Mitsubishi оставалось делать в отсутствие сменщика, но с таким грозным конкурентом на горизонте, как KIA Seltos. Дизайнеры словно и спрашивать не стали у руководства, а одним махом придумали кроссоверу новую внешность. Хотя силуэт остался безошибочно узнаваем, теперь едва ли кто сможет упрекнуть ASX в “пенсионерстве”.

Логично, что основные перемены коснулись “лица” японского компактного SUV. Новые стреловидные фары, хромированные X-образные росчерки по флангам решетки радиатора, счетверенные “дула” поворотников и “противотуманок” на светодиодах – все эти детали сделали визуальную составляющую автомобиля более агрессивной и атлетичной. Сзади появился новый диффузор, спрятанный за черной решеточкой патрубок выхлопной системы, задние фонари с “объемным” наполнением и молотообразными стоп-сигналами, мускулистый бампер.

Что в салоне?

Но стоит открыть дверь и заглянуть в салон, как сразу становится понятно, что находишься в устаревшем автомобиле бюджетного класса. Да, в центре передней панели гордо восседает 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-информационной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, но вот интерфейс и ПО Mitsubishi явно отстает от конкурентов

Жесткий безэмоциональный пластик по кругу, архаичный экранчик с низким разрешением бортового компьютера, на который даже нельзя вывести цифровой спидометр, совершенно непривлекательный руль – все указывает на дешевизну и возраст. Старомодные тумблеры подогрева сидений также позабавят покупателей из третьего десятилетия XXI века. Сиденья выглядят, впрочем, весьма неплохо. Но вот посадка не слишком удобна – сидишь словно на стуле, а не в автомобильном кресле. Плюс, для придания ощущения высокой посадки, подушки кресел сильно “задраны”, поэтому при росте от 185 см будут проблемы с упиранием головы в потолок, что спереди, что сзади.

Спинка заднего дивана разрезная в пропорции 60:40, а объем багажника 393 литра. Если сложить задние кресла, то можно получить свободный объем для поклажи в 1143 литра.

Двигатели

В России новый Mitsubishi ASX продается с двумя вариантами двигателей – объемом 1.6 и 2.0 литра на 117 и 150 л.с. соответственно. Оба 4-цилиндровые алюминиевые “атмосферники” с системой управления фазами газораспределения MIVEC, но вот 1.6-литровый агрегат потребляет 95-й бензин, а 2.0-литровый 92-й. Прост выбор и среди типа привода и коробок передач. Младший двигатель работает исключительно в паре с механической коробкой передач, а старший – с вариатором CVT. Младшему двигателю полагается лишь передний привод, а старшему – 4WD.

Классические “атмосферники” наверняка придутся по нраву российским автомобилистам, но вот те из них, кто имеет опыт управления турбированной машиной, заметят нехватку резвости ускорения со старта. Ну а в тягучих городских пробках разницу в производительности топовых ASX 2020 и KIA Seltos и подавно будет не заметить. Вариатор работает прогнозируемо при штатных нагрузках, а в случае необходимости резкого ускорения может разочаровать.

Не секрет, что многие российские автомобилисты, ввиду экономической ситуации пересевшие с европейского C-Класса на B-Класс (другими словами, с “Астр” и “Фокусов” на “Солярисы” и “Поло Седан”), скучают по отточенному рулевому управлению, которое привносило настоящее удовольствие в процесс вождения. В общем ASX 2020 не порадует и тут. Рулится он попросту ужасно. С одной стороны, отсутствует всякая связь с колесами, а с другой – управление сходно своей расхлябанностью с грузовиком типа L200. В итоге, габариты совершенно не ощущаются, юркость, так необходимая в городе, отсутствует.

Цена

Цена ASX 2020 также не может удивить привлекательностью. Базовый вариант с атмосферником и на “ручке” стоит 1 432 000 рублей. Для сравнения, KIA за эти деньги уже предлагает Seltos 1.6 на “автомате” и с полным приводом в комплектации Luxe. Топовый Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD будет стоить уже 1 872 000 рублей.

Что в итоге?

С такими не очевидными преимуществами и вполне ощутимыми недостатками, купить Mitsubishi ASX 2020 может только самый преданный поклонник модели. Красивая обертка мгновенно блекнет при знакомстве с внутренним убранством и ходовыми характеристиками, а модели-конкуренты тут проявляют себя на голову выше. Едва ли мы увидим много новых AXS на дорогах России.

Раньше, когда все поголовно брали в кредит “Фокусы”, ASX выступал вариантом дешевого внедорожника, проигрывая в комфорте и динамике, но предлагая полный привод и высокий (до 215 мм) клиренс. Теперь эта ниша плотно заселена голодными конкурентами. Сегодня лучше обратить свое внимание на тот же KIA Seltos, Renault Kaptur или даже LADA XRAY Cross – каждый из этих кроссоверов предложит больше за свои (меньшие) деньги.

Total
0
Shares
1 комментарий
  1. Причитал сие !!!
    Автор как та барышня : – Мне вон ту пожалуйста машину ! А почему ту ? Ну так она же красная! А это мой любимый цвет).
    Я так понял автор судит по обертке сравнивая с KIA и даже LADA )))), честно – прям поржал.
    Не доросли еще корейцы до японского автопрома по надежности и прочим преимуществам, даже при архаичном дизайне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *