Минивэн или кей-кар? Новый полноприводный Mitsubishi Delica Mini объединяет классы и расширяет границы. Allroader.ru

Минивэн или кей-кар? Новый полноприводный Mitsubishi Delica Mini объединяет классы и расширяет границы.

Японский автопроизводитель Mitsubishi рассекретил внешность своего новейшего микро-вэна, который квалифицируется по стандартам “кей-кар” и предназначен для внутреннего рынка Японии. Наш интерес к этой модели вызван тем, что она является уменьшенной версией культового минивэна повышенной проходимости Mitsubishi Delica, прошлые поколения которой снискали в России славу в рядах любителей путешествий всей семьей или большими компаниями. Новый Mitsubishi Delica Mini унаследовал брутальные черты, сдвижную пассажирскую дверь и повышенный дорожный просвет своего прообраза

Кей-кары во внедорожной стилистике и с высоким клиренсом – это новый сильный тренд в Японии. Поэтому появление Delica Mini не выглядит неуместным. Модель не унаследовала внешность оригинальной Delica, за исключением, разве что, выштампованного названия на двери багажника и переднем бампере. Сам передний бампер выполнен в действующем фирменном стиле Mitsubishi “Dynamic Shield”, скорректированном для использования на автомобиле с ультра-короткой носовой частью. Фары у Delica Mini не раздельные. Светодиодные дневные ходовые огни интегрированы в выразительные трапецевидные плафоны в виде радужки глаза, очень похоже на Land Rover Defender.

Нижняя часть дверей автомобиля, оба бампера и колесные арки вместе с крыльями надежно защищены черным пластиком, чей контрастный с кузовом цвет дополняет черную крышу, стойки, рейлинги и дверные ручки. Алюминиевые накладки на бамперах подчеркивают внедорожную стилистику и украшают внешность маленького японского авто. Дверь багажника занимает весь задний торец кузова Mitsubishi Delica Mini. Она не только широкая, но и высокая, что облегчит загрузку даже крупногабаритного груза. Сверху имеется небольшой спойлер, а по бокам узкие вертикальные светодиодные фонари.

Производитель не раскрывает всех подробностей о новинке, однако уже известно, что Mitsubishi Delica Mini будет продаваться с гибридной силовой установкой и полным приводом 4WD. Скорее всего, авто является соплатформенником близнецов Nissan Roox и Mitsubishi eK X Space с длиной кузова 3395 мм. Эти кей-кары оснащаются гибридной установкой на базе бензинового мотора объемом 0.66 л и доступны в версиях 2WD и 4WD. Двигатель работает в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT.

В живую Mitsubishi Delica Mini впервые покажут на Токийском автосалоне 2023, который пройдет в японской столице с 12 по 15 января следующего года. На конвейер модель встанет в начале лета 2023 года – как раз в 55-ю годовщину оригинальной Mitsubishi Delica. Авто поборется за кошельки японских любителей отдыха на природе с Daihatsu Tanto FunCross. Зародившийся во время COVID-19 и стремительно набирающий популярность в стране вид отдыха вдали от городской суеты и большого скопления людей заставляет автопроизводителей предлагать новые варианты всем знакомых кей-каров с повышенными характеристиками проходимости и практичности.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…