Мицубиси привезла в Париж предвестника нового Аутлендер - фото

Mitsubishi GT-PHEV намекнул на следующий Outlander в Париже

Парижский автосалон 2016 распахнул сегодня свои двери для прессы и одним из первых дебютантов “мундиаля” стал японский кноцепт-кар Mitsubishi GT-PHEV. Модель является третьим по счету концептуальным воплощением новой философии дизайна бренда, описываемой японцами как “Форма следует за Функциональностью”.

Напомним, что первыми двумя автомобилями, эксплуатирующими данную парадигму, были шоу-кары XR-PHEV II и eX Concept – оба дебютировали в 2015 году на автошоу в Женеве и Токио соответственно. Сегодняшний наш герой является прообразом тех стилистических решений, что мы увидим в следующей генерации бестселлера марки – кроссовера Mitsubishi Outlander. В передней части автомобиля тон задает широкая фальшрадиаторная решетка Dynamic Shield, оснащенная активными заслонками, закрывающимися на скорости и снижающими лобовое сопротивление воздуха.

Mitsubishi-GT-PHEV-21

Как следует из названия, смелый прототип приводится в движение посредством гибридной силовой установки, объединяющей 2.5-литровый бензиновый ДВС, при нормальных нагрузках исполняющий функцию генератора, и три электромотора – один на передней оси и два на задней. Под полом кроссовера спрятана аккумуляторная батарея на 25 кВт*ч, которая позволяет GT-PHEV преодолевать на чисто-электрической тяге дистанцию в 120 км (от одного заряда). В смешанном же режиме с помощью ДВС дальность хода увеличивается до 1 200 км.

Ввиду наличия нескольких двигателей для привода передней и задней оси, кроссовер Mitsubishi является полноприводным и имеет фирменную систему Active Yaw Control для распределения крутящего момента между колесами (torque vectoring). Благодаря управлению тягой, электроника автомобиля способна самостоятельно перебросить крутящий момент с проскальзывающего колеса на другое, обладающее достаточным сцеплением с поверхностью.

Mitsubishi-GT-PHEV-19

Стоит отметить, что салон концепта Mitsubishi GT-PHEV позиционируется как “близкий к серийному”. За исключением явно концептуальных распашных дверей, автомобиль получил традиционное четырехспицевое рулевое колесо и вполне адекватную приборную панель, хоть и полностью цифровую. Что интересно, по обеим сторонам водительского основного дисплея красуются два дополнительных меньшей диагонали – на ни будет отображаться картинка с камер, которые заменяют собой зеркала заднего вида. Напомним, что в Японии уже принят закон, разрешающий не использовать традиционные зеркала.

Довершают футуристичное внутреннее убранство GT-PHEV проекционный дисплей и панорамная крыша.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *