Mitsubishi L200 2015 представлен официально

Сегодня в Тайланде представили новое поколение популярного пикапа Mitsubishi L200 2015. В некоторых странах ЮВА новинка поступит в продажу под именем Mitsubishi Triton. Напомним, что предыдущее поколение L200 находится на рынке уже восемь лет и успело завоевать широкое признание как в России, так и в остальных странах мира.

Производитель провел достаточно серьезную и всестороннюю переработку пикапа, сделав упор, по его собственному заявлению, на безопасности, экономичности и динамике, а также, постарался наделить L200 2015 комфортабельностью автомобиля класса SUV. В продажу новинка должна поступить в середине 2015 года. Покупателям предложат модификации с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Как видно по опубликованным официальным фото, Mitsubishi L200 пятого поколения наделен стремительным атлетичным дизайном, а некоторые спорные моменты во внешности предшественника были заменены более традиционными решениями. Рельефная и чуть завышенная средняя линия придает облику новинки большую агрессивность и брутальность. Нельзя не заметить определенное сходство заходящих на борта закругленных уголков головной оптики с таковыми у кроссовера Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi L200 2015 05.jpg

Размеры нового L200 2015 стали заметно больше, чем у уходящей модели – длина версии с двойной кабиной, которая, несомненно, будет самой продаваемой из всех, составляет 5 280 мм (прирост 70 мм), ширина теперь равна 1 815 мм (плюс 15 мм), высота и колесная база не поменялись – 1 780 мм и 3 000 мм соответственно. Клиренс Mitsubishi L200 2015 в версиях с полным приводом и моноприводом на завышенной подвеске составит 205 мм.

Под капотом пикапа мы увидим новый низкокомпрессионный дизельный силовой агрегат 2.4 л. MIVEC с изменяемой геометрией турбины и прямым впрыском. Сам моторный блок изготовлен из алюминия. В паре с двигателем в базовых модификациях будет трудиться 6-ступенчатая механическая коробка передач (в прежнем поколении только 5-ступенчатая), а опционально будет доступен 5-ступенчатый “автомат”. Новый дизель способен развивать 181 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента, доступные уже с 2 500 об/мин. У таких конкурентов как и Ford Ranger с 200 л.с./ 470 Нм и Nissan Navara 2015 с 190 л.с./ 450 Нм максимальный крутящий момент достигается только на более высоких оборотах, что определенно является преимуществом сегодняшнего дебютанта.

Mitsubishi L200 2015 18.jpg

Также покупателям в России будут доступны 2.5-литровый дизель и 2.4-литровый бензиновый моторы от уходящего четвертого поколения.

По заявлению Mitsubishi, новейший L200 2015 предложит больший простор в салоне. Так, внутренняя ширина кабины “в плечах” прибавила 10 мм, высота до потолка от передних сидений выросла на 5 мм, а пространство для ног увеличилось на 20 мм. В то же время салон может похвастать улучшенной шумоизоляцией благодаря применению новых материалов и усовершенствованной подвески.

Mitsubishi L200 2015 20.jpg

Среди важнейших улучшений производитель также называет увеличение жесткости моторного отсека, новые соединительные элементы между рамой, кузовом и кабиной, увеличенную на 7% жесткость кузова на скручивание, и более прочную конструкцию кузова в целом.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *