Мицубиси Аутлендер - краш тест, результаты и фото

Новый Mitsubishi Outlander 2012 – краш тест

Сегодня мы представляем вашему вниманию результаты краш теста столь популярного в России компактного кроссовера Мицубиси Аутлендер нового поколения (2012 модельный год). Тестирование проведено по новейшим методикам европейской ассоциации ENCAP и японский кроссовер, который, к слову, с ноября выпускается в России, с честью выдержал все испытания, заработав достаточный общий балл, чтобы ему было присвоено 5 звезд – максимальная оценка.

totalrating5

Результаты краш теста Мицубиси Аутлендер

Лобовое столкновение - Мицубиси Аутлендер

Взрослые пассажиры

Геометрия салона после лобового столкновения сохранилась неизменной. Датчики на манекенах показали хорошую (зеленые области) защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Кроссовер сохраняет хороший уровень защиты для пассажиров разного роста, веса и сидящих в различных положениях. В тесте с боковым ударом Аутлендер набрал максимальное количество баллов. В более опасном для пассажиров краш тесте с боковым ударом о столб датчики показали средний уровень защиты груди. В тесте с моделированием удара сзади, кресла и ремни безопасности Аутлендера продемонстрировали хорошую защиту.

Боковой удар - Мицубиси Аутлендер

Дети

При лобовом столкновении движение вперед манекена 3-летнего ребенка, сидящего в направленном вперед детском автокресле, не было чрезмерным. При боковом ударе детские автокресла надежно удерживались в своих креплениях и исключали возможность травмирования головы ребенка от удара об обшивку салона. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для использования направленного назад детского автокресла.

Пережние пассажиры после лобового столкновения - Мицубиси Аутлендер

Пешеходы

Бампер Аутлендера обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов при столкновении – в этом тесте кроссовер набрал максимум возможных очков, однако, было выявлено, что передний край капота полностью очень опасен для пешеходов. Районы капота, где возможен удар пешехода детского возраста головой, в основном, показывали средний или плохой уровень защиты. Хорошую защиту капот обеспечивает лишь для взрослых пешеходов.

Системы безопасности автомобиля

Электронный контроль устойчивости (ESC) Mitsubishi Outlander полностью соответствует требованиям Euro NCAP. Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности в базовой комплектации имеется как для передних, так и для задних кресел. Также, все комплектации Аутлендера имеют электронное устройство ограничения скорости (необходимый порог скорости может быть задан вручную).

Скачать полные результаты краш теста Мицубиси Аутлендер

 

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать