Гибридный Митсубиси представлен официально - фото

Обновленный Mitsubishi Outlander PHEV выходит в продажу

Японский производитель Mitsubishi приурочил к Франкфуртскому автосалону 2015 европейский релиз своего обновленного гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV 2016. Дорестайлинговая версия автомобиля позиционировалась производителем как первый в мире подзаряжаемый гибрид класса SUV с полным приводом. У дилеров новинка появится уже в текущем месяце.

Mitsubishi Outlander PHEV 2016 02

Как и его собрат с традиционными силовыми установками, Outlander PHEV примерил на себя новый дизайн “Dynamic Shield” – Х-образная композиция мощной фальшрадиаторной решетки, элементов бампера и головных фар со светодиодной начинкой. Острые агрессивные элементы стиля кроссовера оттеняются круглыми противотуманными фарами, в так же хромированной окантовке.

Mitsubishi Outlander PHEV 2016 03

“Праздник хрома” продолжается и в профиле, где по нижней кромке дверей пущен молдинг, а на крыше установлены рейлинги – все под металл. В корпусах зеркал заднего вида установлены повторители указателей поворота, а 18-дюймовые легкосплавные колесные диски выполнены в комбинации серебристого и черного цветов. В задней части нас встречают светодиодные фары и… снова обилие хрома.

Кузов рестайлингового гибридного кроссовера Mitsubishi получил два новых цвета окраски – рубиново-черный жемчуг и коричневый кварцевый металлик.

Что касается внутреннего убранства, то оно представляет собой изрядно подросший в плане стиля и качества отделки салон – появились новая премиальная обивка шоколадного цвета, контрастная прострочка, четырехспицевый руль в коже и приборная панель в отделке под рояльный лак. По заявлению разработчиков, благодаря тридцати нововведениям и модернизациям удалось уменьшить проникающие в салон шумы от колес и ветра и вибрации.

Mitsubishi Outlander PHEV 2016 04

Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV 2016 трудится гибридная силовая установка, состоящая из 2.0-литрового ДВС, приводящего в движение переднюю ось, и двух электромоторов, отвечающих за вращение задней пары колес. АКБ, питающий моторы, спрятан под полом кабины.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *