Новый Аутлендер гибрид 2022 года представлен официально

Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV представлен официально с электрическим запасом хода 90 км

После длительной PR-кампании японский производитель Mitsubishi, наконец-то, представит новое поколение гибридной версии кроссовера Outlander. Когда-то давно предыдущая генерация подзаряжаемого гибрида японцев не единожды становилась самым популярным PHEV в Европе, в компании твердо намерены вернуть былую славу и объемы продаж, наделив Outlander PHEV 2022 увеличенной мощностью и запасом электрического хода, продвинутой электроникой и самыми современными системами безопасности.

Первыми Mitsubishi Outlander PHEV 2022 получат японские автомобилисты – в Стране восходящего солнца продажи кроссовера стартуют 15 декабря, за ней в первой половине 2022 года последуют Австралия и Новая Зеландия, а в Америку и Европу кроссовер придет только во второй половине следующего года. В России предыдущая версия Outlander PHEV продавалась с 2014 по 2016 годы по цене от 1.8 млн рублей, но в связи с не развитой инфраструктурой для электромобилей продажи свернули.

Дизайн Outlander PHEV 2022

Аккумуляторная батарея нового гибридного кроссовера на 20 кВтч обеспечивает чисто-электрический запас хода около 90 км – это более, чем в два раза превышает показатель предыдущей генерации, которая могла “пробежать” на своем аккумуляторе 13.8 кВтч лишь около 39 км. Увеличили разработчики и объем бензобака, так что общая дальность хода также выросла.

Пока что производитель не уточнил мощность гибридной силовой установки и тип используемого бензинового двигателя. Не исключено, что это модифицированная версия прежней системы на базе 2.4-литрового “атмосферника” с отдачей 126 л.с. Mitsubishi лишь подчеркивает, что мощность переднего и заднего электромоторов (у нового кроссовера их два) выросла на 40%. Блок питания переднего электромотора способен кратковременно повышать подаваемое напряжение – функция “booster”.

Салон Mitsubishi Outlander PHEV

Благодаря системе рекуперации энергии (превращение энергии торможения в электрическую и ее запасание в аккумуляторе) водитель может использовать для движения лишь одну педаль. Всего же водителю доступно 7 режимов движения, подобранных специально под различные типы дорожного покрытия. Система полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC) последнего поколения контролирует распределение крутящего момента между осями, а система Active Yaw Control (AYC) выбирает баланс тяги между колесами на задней оси.

В основе Mitsubishi Outlander в новом кузове лежит та же платформа, что и у свежего Nissan X-Trail. Благодаря более жесткому кузову, электрическим моторам и продвинутой системе распределения крутящего момента между осями и колесами, гибридный кроссовер стал намного более динамичным и управляемым, по сравнению с предшественником. По части систем-ассистентов, разработчики наделили автомобиль адаптивным круиз-контролем, который, сверяясь с данными навигационной системы, автоматически поддерживает разрешенный скоростной режим. Кроме того, автомобиль самостоятельно возобновляет движение после максимум 30 секунд простоя в пробке.

Что касается дизайна, Outlander PHEV никак не отличается от своего собрата с ДВС, за исключением шильдиков на передних дверях и двери багажника, а также лючка зарядного разъема. Идентичны у гибрида с версией с ДВС и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. В салоне 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и 9-дюймовый экран головного устройства получили дополнительные “гибридные” пункты меню.

Салон Mitsubihi Outlander PHEV 2022 по-прежнему 7-местный – электромоторы и аккумулятор расположены очень грамотно внутри кузова и не повлияли на вместительность кроссовера. В багажнике была установлена розетка переменного тока для питания различных электроприборов.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *