Mitsubishi Pajero 4 — закаленный боец

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Декабрь 2, 2013, 01:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Модельный год:
2011
Цена:
от 1 459 000 рублей

Оценка:
5
Опубликовано 02.12.2013

Вкратце:

Благородный индивидуальный стиль, действительно просторный и качественный салон, умеренные крены для такой высокой машины. Прекрасные внедорожные возможности - лучшая понижающая передача на рынке. Резвая динамика.

Высокий расход топлива, крены кузова, общая механика узлов надежна, но уже далеко не нова (2006 год как никак).

Mitsubishi Pajero – легендарный японский полноразмерный внедорожник, ставший символом данного бренда и переживший четыре обновления. Первое поколение Pajero появилось ее в 1982 году, спустя год после презентации на Токийском автосалоне.

Модель сразу покорила сердца любителей мощных, массивных полноприводных внедорожников с повышенной проходимостью. Та же модель выпускалась на разных рынках под различными маркировками, потому стоит учитывать, что Mitsubishi Montero и Mitsubishi Shogun, — это не некие загадочные модели, а все тот же старый-добрый Мицубиси Паджеро. В России этот внедорожник всегда был популярным, и всегда считался символом достатка и респектабельности. Появляться на рынке РФ внедорожники Pajero начали еще в «лихие девяностые».

Последнее, четвертое, поколение автомобилей выпускается с 2006 года. После выхода этой модели возникло немало споров по поводу того, можно ли считать данное авто действительно новинкой или это тщательный рестайлинг флагманского японского внедорожника третьего поколения. Однако применения ряда новшеств, вроде установки нового бензинового двигателя и улучшенной трансмиссии позволяют считать Мицубиси Паджеро образца 2006 года полноценным новым поколением. Впрочем, обо всем по порядку.

Экстерьер Mitsubishi Pajero

Современные дизайнеры постоянно сетуют, что автомобили лишаются индивидуальных черт и становятся все похожи друг на друга. Если и есть в этом крупица истины, то не для героя нашего сегодняшнего обзора. Оригинальные очертания корпуса Pajero, любимые еще со времен первого поколения, вполне узнаваемы. К слову сказать, дизайнеры кузова когда-то вдохновились формами армейских боевых машин пехоты. Именно этот, строгий и достаточно суровый внешний вид удалось унаследовать и четвертому поколению.

Mitsubishi-Pajero-4-17.jpg


Несмотря на то, что «полноценные» внедорожники часто ассоциируются с рамной конструкцией кузова, в последнем Mitsubishi Pajero производитель использовал так называемую «интегрированную раму» — то есть, фактически, у Pajero несущий кузов.

Не обошлось и без современных штрихов: все формы стали более обтекаемыми, линии – более чистыми, кузов стал визуально более цельным, без рубленных элементов. В частности, обтекаемая форма фар, колесных дуг и дверей создает единый ансамбль. В свою очередь несколько агрессивный дизайн решетки фальшрадиатора и переднего бампера создает характерный выразительный и узнаваемый стиль.

Черные рейлинги на крыше и внушительные легкосплавные диски с диаметром 18 дюймов завершают образ, делают его солидным и очень практичным. В целом дизайн автомобиля очень функционален, в конструкции нет ничего лишнего, всё выполнено в стиле чистых линий и лаконичных форм.

Салон Mitsubishi Pajero

Внутри машины – очень просторно, а высокое качество отделки всех поверхностей создает неповторимое чувство добротности и комфорта. Салон выполнен из тщательно подобранных материалов, потому имеет респектабельный и солидный вид. И для водителя, и для пассажиров созданы все условия для комфортного времяпрепровождения в автомобиле.

Mitsubishi-Pajero-4-24.jpg

Водительское место. Здесь всё продумано и всё очень удобно. Во-первых, следует отметить высокую посадку, широкий обзор и очень удобные зеркала заднего вида. В общей сложности это позволяет водителю чувствовать себя максимально свободно и уверенно за рулем. Все элементы управления автомобилем расположены «под рукой». Сам руль хорошо лежит в ладонях, а наличие кнопок управления на нем позволяет основные действия выполнять, не отрывая рук от управления автомобилем.


Впрочем, есть и один недостаток, — отсутствует возможность регулировки высоты рулевой колонки, что многие водители комментируют как неудобство. Приборная панель наглядная, все показатели легко считывать буквально одним взглядом на циферблаты. Стиль приборной панели – достаточно строгий, а качественная подсветка позволяет удобно считывать данные в любое время суток. Наличие бортового компьютера и функциональной электроники помогают водителю быть всегда в курсе состояния автомобиля и параметров поездки.

Mitsubishi-Pajero-4-30.jpg

Как водитель, так и пассажиры оценят удобство дополнительных полок и отделений. Задний диван рассчитан на размещение трех пассажиров, для каждого из них предусмотрены ремни безопасности. Все сидения эргономичны и не утомляют даже в длительной поездке.

Объем багажника составляет 600 л при поднятых спинках задних кресел и 1 789 л при сложенных креслах.

Безопасность

Mitsubishi Pajero 4-го поколения воплотил в себе целый ряд передовых технологий обеспечения безопасности. Главная «фишка» — особая укрепленная конструкция кузова, разработанная специально для противодействия удару (технология RISE). Кроме того, используются боковые брусья безопасности в дверях.

Есть ряд электронных решений: динамическая система курсовой устойчивости, антипробуквосовчная система, ABS, EBD, Break Assist, Brake Override System, которые позволяют обеспечить надежную остановку автомобиля в самых экстремальных условиях. Разумеется, салон оборудован фронтальными и боговыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а ремни безопасности – предварительно натяженные, с инерциальными катушками и ограничителями усилия. Присутствуют специальные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя.

Краш-тест NRMA (Австралия) показал, что технические решения Mitsubishi Pajero в плане безопасности оказались весьма и весьма эффективными. Из 37 максимальных баллов оценки безопасности водителя и пассажиров авто набрало 28.41 балл. Зато пешеходу при столкновении с данным «городским танком» завидовать не приходится, авто получило всего 2 балла из 36 по уровню безопасности пешехода в случае столкновения.

Все зоны туловища водителя и пассажира получили высокую оценку защиты как при лобовом, так и при боковом ударе. Единственное исключение – колени водителя при прямом ударе, уровень безопасности для этой зоны оценен на 2 балла из 4-х возможных из-за отсутствия коленных подушек безопасности.

Модификации на рынке РФ

Mitsubishi-Pajero-4-06.jpg

  • Бензиновый двигатель 3.0 V6 с объемом 2972 см3, поставляемый с автоматической и ручной пятиступенчатой трансмиссией. Двигатель имеет максимальную мощность 178 л.с., оборудовано распределенным впрыском топлива ECI-Multi. Такой двигатель позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 13.6 с, а максимальная скорость составит 175 км/ч. Расход топлива в городе – 15.9 л/100км, а на трассе – 10 л/100км.
  • Дизельный двигатель 3.2 DI-D, объем которого составляет 3200 см3, поставляется только с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель снабжен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Мощность двигателя – 200 л.с., разгон от нуля до 100 км/ч за 11.1с, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 11.4 л/100 км, а на трассе – 8.0 л/100км.
  • Бензиновый двигатель 3.8 V6 (объем 3828 см3). Данный движок является «топовой» модификацией данного автомобиля. Поставляется только с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Мощность – 250 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч при разгоне от нуля до сотни за 10.8 с. Расход топлива по городу – 17.7 л/100км, а по трассе – 11.2 л/100 км.

Цена и комплектации

Всего на российском рынке представлено 9 комплектаций, которые сочетают различные модификации двигателей, а также разные наборы опций и функций. Самая доступная базовая конфигурация, Invite 5MT S83 с бензиновым двигателем 3.0 V6 и ручной коробкой, обойдется в 1 459 000 руб.


Даже в такой комплектации машина вполне может считаться весьма комфортной: умная электроника, уютный салон (пусть и отделанный тканью, а не кожей, как в более дорогих комплектациях), базовый набор средств обеспечения безопасности (фронтальные подушки безопасности, предварительно натяженные ремни), а также бортовой компьютер позволят почувствовать вкус японского качества.

Mitsubishi-Pajero-4-18.jpg

Цена Mitsubishi Pajero в самой дорогая комплектация (дизель 3.2 DI-D Shogun 5AT) составляет 2 149 990 рублей. Данная комплектация снабжена системой принудительной механической блокировки заднего дифференциала, что позволяет увереннее чувствовать себя даже на самой плохой поверхности вроде мокрого песка. Присутствуют боковые подушки безопасности, шторки безопасности для первого и второго ряда сидений.

Авто оборудовано ксеноновыми фарами ближнего света с автоматическим корректором, омывателями фар, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и тонированными стёклами. Для удобства водителя на руль вынесены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем. Салон отделан натуральной кожей, а водительское сидение имеет электропривод. Кроме того, комплектация отличается большим количество дополнительной электроники: аудиоплееер, навигатор, система hands free, также с элементами управления на руле.

Ходовые характеристики

Теперь – о самом интересном, ходовых характеристиках Pajero. Машина уверенно чувствует себя на всех поверхностях. Город, трасса и бездорожье покоряются Mitsubishi Pajero благодаря грамотно реализованному полному приводу, хорошей подвеске и мощному движку.

Mitsubishi-Pajero-4-05.jpg

Динамические характеристики весьма внушительны, авто ведет себя достаточно резво. Естественно, нельзя не учитывать фактор массы: машина тяжелая, потому водителям, привыкшим к малогабаритным авто, будет казаться, что они оказались за рулем автобуса. Дополнительно усиливает это ощущение завышенный центр тяжести: на высокой скорости в крутые повороты на данном авто въезжать не стоит.

Отдельно следует похвалить высокую проходимость модели: даже на самой трудной трассе, где предполагались подъемы на песчаные холмы, машина показала себя с лучшей стороны. А благодаря отличной подвеске субъективно езда по даже самой плохой дороге воспринимается достаточно мягко и комфортно.

Итог

Если хотеть придраться, всегда можно найти к чему. К примеру — не самый удобный бортовой компьютер, не совсем продуманное расположение кнопок на руле, высокий расход топлива, особенно в городском цикле, завышенный центр тяжести…

Но это именно придирки, а общее же впечатление весьма положительное. Машина радует и внешним видом, и интерьером, и функционалом. Потому данному авто можно ставить твердую пятерку. Все-таки японцы кое-чему научились за последние 20 лет. К тому же, если сравнивать цену Паджеро с ближайшим конкурентом — Ленд Крузер Прадо — то стоимость внедорожника Мицубиси значительно ниже.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *