Японский внедорожник Mitsubishi Pajero 4 поколения производится аж с 2006 года, и за свою 15-летнюю историю модель снискала огромную армию поклонников по всему миру. В России флагманский SUV также полюбился автомобилистам, но с осени 2019 года его у нас, да и в Европе тоже, не продают.
Австралийский рынок оставался последним оплотом старого “вояки”, для “Зеленого континента” Pajero собирали непосредственно на заводе Гифу в Японии. Но время берет свое и Mitsubishi окончательно снимает модель с конвейера, отмечая это событие памятной версией Pajero Final Edition. Всего в Австралию будет поставлено 800 экземпляров внедорожника в спецверсии.
В начальной комплектации Pajero Final Edition получает 7-местный салон, мультимедиа-систему и камеру заднего вида. Средняя комплектация может похвастать уже 18-дюймовыми колесными дисками, задними парктрониками, датчиками дождя и света, передними сиденьями с подогревом и электрорегулировками, а также музыкальной системой Rockford.
Топовый Pajero Final щеголяет кожаным салоном, панорамной крышей с автоматическим люком, алюминиевым педальным узлом, хромированным молдингом на окнах и сигнализацией. Все комплектации “прощальной” версии дополнительно снабдят затемненным отбойником на капоте, ковриком в багажнике с защитной бампера при погрузке-выгрузке, тканевыми ковриками в салоне и кожаной папкой для документов с эксклюзивным тиснением.
Под капотом внедорожника хорошо всем знакомый турбодизель объемом 3.2 литра на 192 л.с. и 441 Нм, компанию которому составляет 5-скоростная автоматическая коробка передач и полный привод с блокируемым задним межколесным дифференциалом. Средний расход топлива такого Pajero 9.1 литр на 100 км пробега.
В Mitsubishi уверены, что такая эксклюзивная версия легендарного внедорожника разлетится как горячие пирожки.