Стартовал прием заказов на обновленный Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, который начали выпускать в Калуге с июля текущего года. Результатом российской «прописки» явилось снижение цены. В отличие от предшественника, поступавшего в нашу страну из Таиланда, новичок стал стоить на 30 000 рублей дешевле. Разумеется, цифра средняя, так как ценовая политика всегда зависит от комплектации.
Вследствие модернизации, дизайн и без того выразительного автомобиля, стал еще более «внедорожным». Модель и вправду стала солиднее, подчеркивая как бы, что она, вопреки тенденциям в современном автомобилестроении, не собирается переходить в разряд кроссоверов. Сохранив высокий клиренс и «проходимые» характеристики подвески, Pajero Sport остается настоящим покорителем бездорожья.
Двигатели тоже остались прежними – четыре варианта 2,5-литровых и 178-сильных дизеля в паре АКПП или «механикой» и три 3-литровых 220-сильных бензиновых мотора, но уже только с «автоматом».
Внешние изменения автомобиля привели к сходству с флагманом марки Pajero IV: новая хромированная решетка радиатора, плавно переходящая в массивный передний бампер, иные боковые зеркала со встроенными повторителями сигнала поворотов и подправленный рисунок задних фонарей. Не остался в стороне и интерьер, получив модифицированные сиденья и новую мультимедийную аппаратуру.
Базовая комплектация включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогреваемые передние кресла, дистанционный центральный замок, легкосплавные диски колес на 16 дюймов.
По мнению представителей калужского производителя, снижение цены и обновленный дизайн модели должны способствовать большей популярности и, следовательно, интенсивному росту ее продаж. Mitsubishi Pajero Sport и в самом деле имеет хорошие шансы поднять свой рейтинг в России на новый уровень.