Monarch Concept SX или российский электромобиль от создателя прогоревшей «криптобиржи»

Октябрь 2, 2019, 10:20

ОБНОВЛЕНИЕ:

На запрос редакции любезно ответил заявленный на сайте Monarch в качестве эксперта по созданию силовой установки профессор Вострецов Алексей Геннадьевич, проректор по научной работе Новосибирского государственного технического университета (НГТУ):

«По Монарху: Лично я не являюсь специалистом в этой области. Просил убрать мое имя с их сайта, обещали, но не выполнили. По проекту: Ребята активно начинали PR-компанию, но реальных дел так и не было. Видимо, была цель получить откуда-нибудь или из бюджета финансирование, но безуспешно.»

Молодой российский стартап Monarch, «зародившийся» где-то в Новосибирской области весной текущего года, продемонстрировал концепт своего электрического кроссовера Monarch Concept SX. Пока в компании показали только внешний облик модели, а интерьер обещают раскрыть на изображениях в середине октября.

Кроссовер имеет довольно крупную каплевидную переднюю оптику, полностью отсутствующую радиаторную решетку и оригинальное исполнение задней части кузова со сплошной оптикой, пересекающей все ширину автомобиля, и черной зоной под ней.

Главной особенностью крупного кроссовера Monarch Concept SX с длиной кузова 4890 мм, является применение съемного аккумулятора, позволяющего в течение нескольких минут сменить разрядившуюся батарею на другую, полностью заряженную. Известно, что поставлять АКБ будут с российского завода Лиотех, китайского BYD и корейского LG. Планируется использование аккумуляторов, выдающих от 50 до 95 кВтч, прогнозируемый запас хода, в зависимости от типа АКБ, от 350 до 500 км.

В сопроводительной документации к проекту на своем официальном сайте производитель говорит, что модель будет построена на новой платформе с использованием композитных материалов, кузов же Concept SX выполнен из стали. Указывается, что Concept SX имеет несколько режимов езды, обеспечивающих улучшенные возможности на бездорожье. В частности, покупателям будут предлагать стандартную и пневматическую подвеску. Также, по желанию покупателя, в переднюю часть кроссовера могут быть установлены две ветряных турбины, генерирующих электричество от набегающего потока воздуха при движении (правда, сами «ветрогенераторы» пока не созданы).

У стартапа амбициозные планы — свои будущие автомобили разработчики позиционируют одновременно как доступные большинству россиян и инновационные, обладающие искусственным интеллектом, способностью обмена информацией от машины к машине и оснащенные автопилотом, встроенным в лобовое стекло дисплеем, ионизатором воздуха и даже внешней аудиосистемой, позволяющей имитировать звуки всем известных спорткаров.

Пока Monarch демонстрирует только компьютерные эскизы, а первый автомобиль в металле представят в первом полугодии 2020 года. В качестве потенциальной производственной площадки на сайте Monarch указывается расположенное в Ставропольском крае ПАО «Завод Атлант».

P.S.

Наверняка многие читатели, узнав о невероятном российском автомобильном проекте Monarch, увидев первые изображения машин и их предполагаемые характеристики, почувствовали некое несоответствие и нереалистичность всей указанной информации. На самом деле, мы в редакции Allroader также засомневались и попробовали найти чуть больше подробностей о проекте, в том числе, на официальном сайте elauto.one Недолгий поиск информации по именам руководителей стартапа навел нас на следующее видео, которое расставляет все точки над «i».

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *