Запчасти в Интернет — правило успешной покупки

Март 31, 2017, 13:17

на правах рекламы

В последние годы Интернет, не настойчиво, но очень эффективно, вытеснил большую часть привычных нам источников информации и превратился в некий конгломерат ответов на любые наши вопросы, в помощника в любом деле. Как повесить полку — знают в Сети, что делать если загорелась лампочка «check engine» — также за ответом в бескрайние просторы WWW. Таким же образом Интернет стал для нас глобальной витриной товаров — за считанные минуты, не выходя из дома или офиса, мы можем сравнить десятки товаров и цен, выбрав то, что нам наиболее подходит. И все это очень хорошо, поскольку порождает здоровую конкуренцию, а она, как известно — двигатель прогресса (наряду с рекламой, конечно).

Однако, за всей этой красивой «цифровой вывеской» по-прежнему очень явственно ощущаются все преимущества или недостатки какого-либо интернет-магазина в той части, в которой мы различаем, к примеру, придорожный ларек и круглосуточный супермаркет. Первое — это качество товара, второе — его наличие и третье — ответственность продавца. Виртуальная витрина или физическая — мы отдаем реальные деньги и получаем реальный товар, а затем используем его в реальной жизни. И от этого нам пока никуда не уйти, ведь человек, к счастью, еще не переселился в «цифру».

Так и с магазинами автозапчастей, коих стало в Сети великое множество. Наперебой нам предлагают лучшие цены и ассортимент товаров которых… в наличии нет, и за которые часто продавец не несет никакой ответственности. Распознать это непросто, поэтому, если есть возможность, нужно покупать комплектующие для своей «ласточки» только в проверенных местах, у опытных продавцов, например, в таком месте как магазин «На Ходу». На Ходу — магазин автозапчастей со стажем и уже на протяжении 4 лет автолюбители сами убеждаются в правильности выбранного компанией кредо: «Уважение и индивидуальный подход к клиенту». С этого начинается общение с компанией и с этой установкой проходит весь срок эксплуатации купленных комплектующих.

Цель компании «На Ходу» — предложить клиенту точное решение его вопроса в самый короткий срок. Не больше, но и не меньше — вам всегда подскажут не только самый лучший вариант, но и самый выгодный, поскольку лояльный клиент — это залог успешного будущего компании.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!




Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *