Запчасти в Интернет – правило успешной покупки

Запчасти в Интернет – правило успешной покупки

на правах рекламы

В последние годы Интернет, не настойчиво, но очень эффективно, вытеснил большую часть привычных нам источников информации и превратился в некий конгломерат ответов на любые наши вопросы, в помощника в любом деле. Как повесить полку – знают в Сети, что делать если загорелась лампочка “check engine” – также за ответом в бескрайние просторы WWW. Таким же образом Интернет стал для нас глобальной витриной товаров – за считанные минуты, не выходя из дома или офиса, мы можем сравнить десятки товаров и цен, выбрав то, что нам наиболее подходит. И все это очень хорошо, поскольку порождает здоровую конкуренцию, а она, как известно – двигатель прогресса (наряду с рекламой, конечно).

Однако, за всей этой красивой “цифровой вывеской” по-прежнему очень явственно ощущаются все преимущества или недостатки какого-либо интернет-магазина в той части, в которой мы различаем, к примеру, придорожный ларек и круглосуточный супермаркет. Первое – это качество товара, второе – его наличие и третье – ответственность продавца. Виртуальная витрина или физическая – мы отдаем реальные деньги и получаем реальный товар, а затем используем его в реальной жизни. И от этого нам пока никуда не уйти, ведь человек, к счастью, еще не переселился в “цифру”.

Так и с магазинами автозапчастей, коих стало в Сети великое множество. Наперебой нам предлагают лучшие цены и ассортимент товаров которых… в наличии нет, и за которые часто продавец не несет никакой ответственности. Распознать это непросто, поэтому, если есть возможность, нужно покупать комплектующие для своей “ласточки” только в проверенных местах, у опытных продавцов, например, в таком месте как магазин “На Ходу”. На Ходу – магазин автозапчастей со стажем и уже на протяжении 4 лет автолюбители сами убеждаются в правильности выбранного компанией кредо: “Уважение и индивидуальный подход к клиенту”. С этого начинается общение с компанией и с этой установкой проходит весь срок эксплуатации купленных комплектующих.

Цель компании “На Ходу” – предложить клиенту точное решение его вопроса в самый короткий срок. Не больше, но и не меньше – вам всегда подскажут не только самый лучший вариант, но и самый выгодный, поскольку лояльный клиент – это залог успешного будущего компании.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *