В то время, как Старый и Новый Свет бодро шагают в электрическую эру, рынки ЮВА, Латинской Америки, Африка и Ближний Восток довольствуются старыми добрыми ДВС. Именно для этих стран японский производитель Mitsubishi представил совершенно новый молодежный кроссовер Mitsubishi Xforce. Модель оснащена единственным 1.5-литровым бензиновым «атмосферником» на 103 л.с./ 141 Нм, спаренным с бесступенчатой коробкой передач CVT, и будет производиться в Индонезии. Привод у азиатского «стиляги» только передний.
В основу дизайна Xforce лег концепт Mitsubishi XFC 2022 года, хотя и слегка упрощенный под нужды крупносерийного производства. Во внешности Mitsubishi Xforce преобладают атлетичные черты и мускулистые подштамповки. Агрессивные бампера и чёрная крупноячеистый решетка радиатора дополнены хищными Y-образными светодиодными фарами и перекликающимися с ними задними фонарями. Очевидно, что кроссовер отдает дань вкусам молодежной аудитории, при этом, ему не чужды баланс и гармоничность.
Теперь о габаритах кроссовера Xforce. Длина модели составляет 4390 мм, ширина 1810 мм, высота 1660 мм. Расстояние между осями 2650 мм. Таким образом, размеры кроссовера совпадают с габаритами предыдущего поколения ASX, а также нового европейского ASX на базе Renault Captur.
Перед водителем в единой панели раскинулись 8-дюймовая цифровая «приборка» и 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы. По заявлению производителя, ткань, которой отделана верхняя часть торпедо, является грязеотталкивающей. Салон у Mitsubishi Xforce 5-местный и, как подчеркивает компания, самый просторный и практичный в классе. За практическую составляющую отвечают различные отсеки для хранения, бардачок с охлаждением, откидывающиеся спинки задних сидений и трансформируемый багажник.




За развлечение водителя и пассажиров в дороге отвечает премиальная музыкальная система Yamaha Dynamic Sound с 8 динамиками. Также на борту лоток для беспроводной зарядки, держатели смартфонов (как спереди, так и сзади) и USB-порты.
Несмотря на то, что Mitsubishi Xforce только переднеприводный, разработчики наделили его рядом весьма полезных для улучшения проходимости систем. Например, компания установила систему Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом), настроила подвеску для максимального комфорта на неровных дорогах, а также интегрировала ряд предустановок для лучшего поведения машины на сложных поверхностях (мокрый асфальт, гравий, грязь). Что еще более важно, Xforce может похвастать дорожным просветом 222 мм – это безусловный лидер в классе.
Первым рынком, который получит новый кроссовер Mitsubishi, станет Индонезия, где его и будут выпускать. В Европу и США модели путь заказан – там продаются электрифицированные ASX для хороших западных дорог.