Новое поколение Infiniti QX50 продолжают тестировать на дорогах Allroader.ru
Infiniti QX50 2018

Новое поколение Infiniti QX50 продолжают тестировать на дорогах

Американским фотошпионам удалось вновь запечатлеть предсерийный прототип грядущего сменщика кроссовера Infiniti QX50. Как видно на снимках из солнечной Калифорнии, по пути в серию модель практически не растеряла дерзкого стиля концепта образца января 2017 года из Детройта, щеголявшего стремительными линиями, острыми гранями и атлетичными формами.

Новый Infiniti QX50 будет первым автомобилем, оснащенным инновационной разработкой японцев – турбированным 2.0-литровым двигателем с переменной степеью сжатия VC-T. Этот же мотор стоял и на концепте в Детройте и тогда шеф Infiniti Роланд Крюгер заявил, что эта технология подарит покупателям производительность V6 с расходом топлива четырехцилиндровых агрегатов, причем не бензиновых, а дизельных.

Infiniti QX50 2018

Производитель возлагает на 2.0 VC-T большие надежды в свете подорванной репутации дизелей на рынке США. При этом, новый мотор поможет привлечь больше покупателей в Европе, где дизельные двигатели по прежнему сильны, показывая ранее недостижимую для турбобензиновых блоков экономичность. Крюгер уточнял тогда, что крутящий момент 2.0 VC-T достигает 390 Нм, а пиковая мощность 270 л.с.

Показатели производительности агрегата и правда объединяют характеристики турбированного V6 и тяговитого дизеля, однако, по словам топ-менеджера, расход топлива у новинки на 27% ниже, чем у любого бензинового аналога.

Infiniti QX50 2018

Старт продаж нового Infiniti QX50 намечен на 2018 год. Наверняка модель появится и в России, где марка Infiniti весьма сильна.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…