В Китае стартовали продажи «убийцы Tesla» NIO ES8

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
NIO ES8
Декабрь 20, 2017, 09:45

Ранее известный под именем NextEV стартап NIO выпустил на китайский рынок свою первую массовую серийную модель — электрический кроссовер ES8. Ввиду того, что ввозимые в КНР автомобили не могут рассчитывать на государственные налоговые вычеты для электротранспорта, NIO может стать серьезной угрозой продажам Tesla.

В пересчете на привычную всем американскую валюту, NIO ES8 будет стоить на родине $68 000 в начальной комплектации, что вдвое меньше, чем в Китае просят за Tesla Model X. При этом, начальная версия ES8 способна на одной зарядке преодолеть до 350 км дистанции, а самый дешевый Model X — 380 км, что, конечно, больше, но всего на 10%.

Однако самая главная «фишка» с аккумуляторными батареями NIO ES8 заключается совсем в другом. То, чего у Tesla нет даже на стадии концепта, у NIO уже запущено в серию — сменные АКБ! Да-да, аккумуляторный блок на 70 кВтч может быть не только перезаряжен, но и просто заменен, причем процедура с использованием специальной технологии и инструментария займет лишь 3 минуты.

NIO ES8 NIO ES8

Китайский производитель намеревается построить в стране 1 000 станций смены АКБ к 2020 году. Более того, разработчики NIO создали сервис, когда владелец ES8 с опустошенным аккумулятором может вызвать фирменный фургончик, который за 10 минут пополнит «батарейку» зарядом, достаточным для преодоления 100 км.

Два электродвигателя NIO ES8, установленные по одному на каждой оси, суммарно выдают до 644 л.с. мощности. Первые 100 км/ч на своем цифровом спидометре ES8 набирает за 4.4 секунды (информация от производителя). Это, очевидно, больше, чем 3.3 секунды у Model X, но, опять же, учтем реальную практическую ценность этого и двойной ценник за Tesla.

Кроме того, в активе у ES8 полностью алюминиевая конструкция кузова и активная пневмоподвеска, просторный кожаный салон, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, а также фирменный интеллектуальный электронный помощник NOMI, который, используя облачные вычисления, сможет взаимодействовать с водителем и помогать ему в дороге.

NIO ES8 NIO ES8

Не ударили разработчики в грязь лицом и в плане обеспечения безопасности. На страже водителя и пассажиров стоят 5 камер, 12 ультразвуковых датчиков и 5 радаров, объединенные в комплексную систему безопасности с помощью чипа Mobileye EyeQ4. Все это «железо» привносит в автомобиль адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон.

Напомним, что самым первым автомобилем NIO был спорткар EP9, который также производился серийно, но очень ограниченными тиражами. Теперь же компания намерена взять штурмом гораздо более крупную аудиторию.

Тем не менее, нельзя полностью списывать Tesla со счетов на китайском рынке, поскольку калифорнийский производитель не привык сдаваться и думает над открытием завода в Поднебесной, который позволит ее автомобилям попасть под государственное субсидирование электромобилей.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *