Тест драйв Ниссан Джук - характеристики, фото и цена

Кроссовер Nissan Juke: миниатюрный, но мощный японец

Первый из «жуков» от японского знаменитого бренда Nissan официально появился на рынке России в апреле 2011 года, опоздав на целый год после запуска продаж на родине данного авто. Разработчики поставили себе весьма радикальную задачу: машина должна удивлять.

Что же, удивить россиян и правда удалось, как внешним видом, так и начинкой. Однако со временем авто стало настолько популярным, что оригинальный стиль Nissan Juke совсем не выделяется в траффике Москвы или любого другого крупного города. Тем не менее, машина остается весьма добротной, и на смену удивлению пришло уважение к высокому качеству и японским традициям автопрома. Итак, что ждет водителя, решившего сесть за руль Nissan Juke.

Смелый экстерьер: чего добились дизайнеры Nissan Juke?

Экстерьер «жука» кто-то называет оригинальным и новаторским, кто-то – спортивным, а некоторые назовут его противоречивым. Так или иначе, внешний вид авто бесспорно необычный и привлекает к себе внимание.

Nissan Juke 12.jpg
[sc:rsy] Пластичные формы капота и фар, сочетающиеся с массивными и несколько гипертрофированными надколесными дугами создают достаточно интересный эффект. Автомобиль словно во всеуслышание стремится заявить о своей спортивной природе: достаточно высокий клиренс, оригинальные колесные диски 16’’, а также особый акцент на колеса и обтекаемая форма багажника придают машине стремительный внешний вид.

Некоторые водители воспринимают экстерьер машины весьма похожим на кузов купе, данный эффект возникает из-за спрятанных в задние стойки ручек задних дверей. Глядя на авто впервые, действительно вполне можно принять его за трехдверный купе. Особое внимание стоит обратить на различные формы фар: сочетание стремительных и обтекаемых форм с агрессивными округлыми делает «взгляд» автомобиля запоминающимся и узнаваемым. Nissan Juke легко распознать по характерному рисунку фар даже в полной темноте.

Заглянем в салон

Внутри водителя и пассажиров ждет уникальное сочетание высоких технологий и добротных материалов. Главное преимущество – салон достаточно просторный, несмотря на компактный внешний вид кроссовера, внутри совсем не тесно, здесь свободно разместятся водитель, один пассажир спереди и трое сзади.

Nissan Juke 06.jpg

Высокая посадка водительского места позволяет управлять автомобилем максимально комфортно, так как гарантирует хороший обзор. Приятные впечатления для водителя также обеспечивает комфортная приборная панель, все элементы управления которой продуманы и расположены максимально эргономично. Именно тут стоит упомянуть о высоких технологиях: машина оборудована бортовым компьютером, с которого централизованно можно управлять всеми основными системами, от климат-контроля до магнитолы и системы навигации.

Кроме того, присутствует немало автоматики: самостоятельно включаются дворники, в зависимости от освещенности снаружи подстраиваются фары, а также освещение внутри салона, автоматизирован и климат-контроль. Таким образом, машина будет заботиться о комфорте водителя и сведет к минимуму выполнение отвлекающих технических задач.
[sc:rsy] Салон трансформируется и оборудован двухуровневым багажником. При поднятых задних сидениях объем багажного отделения составляет 251 л, если же сидения сложить, багажник становится поистине просторным, вмещает 550 л, при этом максимальная ширина багажного отсека составляет 1 409 мм.

Nissan Juke 13.jpg

Отделка салона выполнена в спортивном стиле, все элементы выдержаны в духе минимализма, что порадует любителей авто без лишних украшательств. Центральная консоль, имеющая «мотоциклетный» дизайн, придает дополнительную энергетику спорткара. Приборная панель удобно отображает всю информацию, а руль порадует водителей наличием большого количества функциональных клавиш, позволяющих решить большинство задач по управлению авто, не отрывая рук от «баранки».

Не забываем о безопасности

Авто оборудовано самыми современными системами обеспечения безопасности. В частности, применяется электронная система стабилизации авто ESP, которая обеспечивает интеллектуальное управление крутящим моментом каждого колеса, что позволяет добиться максимального уровня безопасность при аварии. Кроме того, применяется антиблокировочная система (ABS), ставшая неотъемлемым элементом современного автомобиля. Также, «визитной карточкой» японского автоконцерна являются технологии Nissan Brake Assist и EBD, которые обеспечивают максимально безопасное торможение даже в самых сложных условиях.

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается шторками безопасности, при этом абсолютно все версии «жуков» получают шесть подушек безопасности. Присутствуют ремни безопасности, снабженные системой контроля натяжения, а также устройством напоминания о необходимости их пристегивания.

Эффективность систем безопасности подтверждена отличными результатами теста EuroNCAP – 5 звезд. Общий уровень безопасности оценивается в 87% (31 пункт), при этом безопасность ребенка в специально установленном детском кресле – 81%. Наиболее уязвимыми местами при фронтальном ударе являются бедра (как для пассажира, так и для водителя). При ударе сзади уязвимым местом является шея. Такие показатели можно считать оптимальными для данного класса автомобиля

Модификации на рынке РФ

На данный момент в России представлены «жуки», оборудованные только бензиновыми двигателями нескольких модификаций. Присутствуют как полноприводные модели (4х4), так и переднеприводные (2х4). При этом машины поставляются с механической пятиступенчатой коробкой передач либо шестиступенчатой CVT-коробкой. Рассмотрим основные варианты устанавливаемых двигателей образца 2013 года.

Nissan Juke 09.jpg

  • 1.6/5MT 2013. 16-кубовый двигатель максимальной мощность 94 л.с. с рядной четырехцилиндровой конфигурацией. Максимальная скорость составляет 168 км/ч, при этом разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 12 с. Двигатель расходует 7.6 л/100 км в смешанном цикле.
  • 1.6 2013.  Немного более мощный 16-кубовый двигатель имеет мощность 117 л.с. Максимальная скорость – 215 км/ч, разгон до сотни – за 8.2 с. Расход топлива – 6.9 л/100 км в смешанном цикле.
  • 1.6 DIG-T 2013. Топовый двигатель, выдающий 190 л.с. До 100 км/ч с места разгоняется за 8 с, при этом максимальная скорость составляет 215 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6.9 л/100км.

В Японии также представлен вариант «жука» с турбированным дизельным двигателем объемом 1 461 см3 производства Renault, мощность которого составляет 110 л.с., но в России такие машины официально не продаются.

Комплектации на любой вкус и карман

Японцы предлагают действительно широкий выбор комплектаций, чем объясняется и весьма существенный разброс цен. Так, базовый Nissan Juke обойдется в 599 тыс. руб., в то время как максимальная версия кроссовера будет стоит 1 млн. руб. Однако разница между ними весьма ощутима. И дело не только в том, что базовая модель является переднеприводной и маломощной, в то время как максимальная имеет полноценные 4х4 и мощный движок. Дело в «начинке» салона и множестве дополнительных функций, в которых столь сильны японцы.
[sc:rsy] Начать стоит с того, что для максимальной комплектации поставляются колеса увеличенного диаметра 17’’, что позволяет создать спортивный стиль. Также дополняет интерьер отделка салона кожей, в то время как базовая модель довольствуется тканевыми сидениями.

Также в «максимальной» версии жука появляются противотуманные фары, передние сидения спортивной формы, датчики дождя и света, камера заднего вида с цветным дисплеем, улучшенная стереосистема (6 динамиков вместо 4х). Также покупатели базовой версии будут лишены «космической» Nissan Dynamic Control System – комплексной системы управления автомобилем, включая уникальную технологию NissanConnect, предназначенную для объединения в единую сеть всех «умных» устройств в машине через интерфейсы Bluetooth, USB и т.п.

Nissan Juke 02.jpg

В базовой версии придется отказаться и от дополнительных средств обеспечения комфорта водителя, вроде регулировки сидения водителя по высоте, а также электропривода складывания зеркал. Тем не менее, даже при отсутствии всех упомянутых «фишек», базовая комплектация обеспечивает вполне достаточный уровень удобства и прекрасный опыт вождения. Потому данная машина может считаться универсальным решением на любой карман.

И самое главное: как авто ведет себя на дороге?

Говоря о ходовых характеристиках «жуков» сделать обобщение достаточно сложно, так как, в зависимости от комплектации, машина будет ощущаться совершенно по-разному. Так, переднеприводный вариант не порадует любителей агрессивного стиля езды, автомобилю откровенно не хватает мощности. А вот для спокойной езды по городу такой вариант – самое то. В повороты входит гладко, на дороге держится уверенно, высокая посадка и хороший обзор обеспечивают весьма комфортабельное управление. Более того, многие эксперты утверждают, то именно такой, переднеприводный, вариант Nissan Juke является оптимальным для быстрой езды в городских условиях.

Тем же, у кого душа просит экстрима, следует обратить внимание на более дорогие, спортивные модификации. Конечно, не стоит от них ждать мощности полноценного внедорожника, но здесь уже ощущается характер. Машина демонстрирует отличную динамику, имеет резвый характер и ведет себя на дороге уверенно. В частности, благодаря умной электронике и очень качественной подвеске можно успешно «штурмовать» повороты на высокой скорости и спокойно чувствовать себя как в городской пробке, так и на пустынной трассе.

В сухом остатке

Как правило, в обзорах авто принято сопоставлять характеристики рассматриваемой машины с ближайшими конкурентами. Вот забавная штука – у Nissan Juke их нет. Машина в своем роде уникальна, так как сочетает мощь полноприводного внедорожника с маневренностью городского компактного авто. Сочетает агрессивный стиль спортивного авто для заядлых драйверов с истинной японской изысканностью. Nissan Juke – это история об идеальном балансе современных технологий и новаторских решений. Такая машина, без сомнений, заслуживает твердую «пятерку».

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *