Фото кроссовера Ниссан Джук 2 поколения, новый кузов

Nissan Juke 2 во всех подробностях в мега-галерее фотографий

После мирового финансового кризиса 2008 года практически все автопроизводители находились в очень шатком положении, многие испытали банкротство, кто-то сократил модельный ряд и рынки присутствия. И, во многом, спасительной соломинкой тогда оказался сегмент субкомпактных кроссоверов, настолько полюбившийся покупателям, что те были готовы переплачивать за лишние пару сантиметров дорожного просвета и немного пластика в экстерьере, снабжая производителей живительной наличностью.

Именно тогда японская компания Nissan, можно сказать, заново открыла этот сегмент с маленьким и невероятно харизматичным в своей фанковости кроссовером Juke. Но прошло 10 лет и перед японцами стоят новые вызовы, справиться с которыми под силу лишь новому поколению бестселлера. В начале осени 2019 года был представлен Nissan Juke 2 в новом кузове, сохранивший нестандартное мышление оригинала, но чуть сбавивший обороты нарочитого нонконформизма.

Как и прежде, Juke 2020 нацелен на молодежную аудиторию, предлагая 11 цветов кузова на выбор с возможностью сочетания с крышей трех различных оттенков. Также покупателям будут доступны колесные диски диаметром вплоть до 19 дюймов. Но сегодняшняя молодежь – это существа, большую часть жизни проводящие в бездне интернета, поэтому новый Juke стал самым сетевым автомобилем производителя, способным автоматически обновлять свой софт по Wi-Fi, “коннектиться”со смартфонами на iOS и Android и пользоваться преимуществами виртуального ассистента Google.

За комфорт пассажиров в долгой поездке отвечает музыкальная система Bose Personal Plus, а помощь водителю в удержании полосы и дистанции до других авто в потоке окажет полу-автопилот ProPilot. В экстремальных ситуациях кроссовер автоматически задействует систему контраварийного торможения, распознающую пешеходов и велосипедистов. Nissan Juke 2020 может самостоятельно распознавать дорожные знаки и предупредит водителя о помехе в “слепой” зоне.

Спортивная внешность нового Juke, тем не менее, не находит отражения в его реальных способностях. На первых порах кроссовер будет оснащаться безальтернативным 1.0-литровым турбомотором на бензине с тремя цилиндрами, выдающим до 115 л.с. мощности и крутящий момент до 180 Нм (200 Нм с включенной функцией “over-torque”). Пару моторчику составит 6-ступенчатая механическая коробка передач или новейший 7-диапазонный “робот” с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками для ручного режима. Расход топлива Juke 2 – 6.0 литров на 100 км в смешанном цикле WLTP.

В будущем на Juke 2 появится гибридная система от однобазника Renault Captur, а дизельные моторы вне повестки дня.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *