Автопроизводители продолжают занимать все существующие ниши класса SUV, и очередным “бойцом” на фронте субкомпактных кроссоверов от компании Nissan стал Nissan Magnite. Изначально новинка ориентирована на рынок Индии, поэтому имеет длину менее 4 метров, чтобы “вписаться” в льготную налоговую категорию. Но вскоре Magnite перешагнет границы и, возможно, появится в России, как это было с Nissan Terrano.
Перед нами серийная версия кроссовера, а ранее в этом году Nissan успел представить концепт-кар, который являлся очень близким к постановке на конвейер прототипом. Таким образом, большого сюрприза со внешностью Magnite не получилось, ведь в серию пошла практически точная копия концепта.
Конечно, для адаптации к серийному выпуску был упрощен дизайн решетки радиатора, переднего бампера, заднего диффузора и рисунка оптики. Зато, в салоне обошлось почти без жертв. Тут расположены воздуховоды такой же формы, как у концепта, сохранился 8-дюймовый сенсорный дисплей во главе передней панели, “крутилки” регулировок климата и небольшая ниша на центральной консоли.
Водительские приборы выводятся на 7″ TFT экран позади рулевого колеса, заводится Nissan Magnite с кнопки (значит, и доступ в салон осуществляется с помощью смарт-ключа или карты), есть электрические стеклоподъемники и электроприводы зеркал заднего вида и широченный подлокотник. Nissan заявляет, что между водителем и пассажиром в Magnite “лидирующие в классе” 700 мм дистанции.
Свою платформу Nissan Magnite делит с Renault Triber. Под капотом у кроссовера новый 1.0-литровый турбомотор мощностью 95 лошадиных сил, работающий в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT (вариатор). Роль начального мотора исполнит 1.0-литровый “атмосферник” на 70 л.с., предположительно на “механике”.
Полного привода у Magnite нет, однако имеется внушительный дорожный просвет 205 мм. Также на борту система помощи при трогании на подъеме, 360* обзор через камеры и круиз-контроль. В продажу в Индии Nissan Magnite поступит в начале 2021 года.