Зимний внедорожный тест-драйв Патфайндера 2013 - виде и фото

Зимний внедорожный тест-драйв Nissan Pathfinder 2013

Пока в России не стартовали продажи нового Nissan Pathfinder 2013, предлагаем вашему вниманию очень занимательный тест-драйв новинки, опубликованный канадским автомобильным журналом “Driving”. Российским автолюбителям, мы уверенны, этот тест будет весьма интересен, поскольку в нем Патфайндер 2013 подвергается весьма суровому тест-драйву по заваленной снегом канадской глубинке, а ведь с такими дорожными условиями россияне очень часто встречаются зимой даже в городских дворах.

Итак, налейте себе чашечку горячего кофе, перед вами – канадский “Зимний тест-драйв Pathfinder 2013″…

Мощный снежный шторм, напугавший недавно большую часть северо-востоке США оставил свой след и в Восточной провинции Онтарио, где я уже 2 месяца тестирую свой новый Nissan Pathfinder 2013, дабы узнать годится ли ставший более модным кроссовер для старой доброй канадской зимы.

Через некоторое время после того как я начал пробираться на своем Патфайндере за $ 41000 через умеренно глубокий снег, я встретился с более серьезными заносами, оставленными последней снежной бурей, и едва ли подобные препятствия преодолевал какой-либо владелец Патфайндера до меня. Снежный покров толщиной как минимум 30 сантиметров покрывал оставшиеся полтора километра до моего деревянного коттеджа на озере Бобс. Солнце давно взошло и все небо было залито яркой синевой.

7972880.jpg

Я вручную переключил трансмиссию в полноприводный режим, отключил противобуксовочную систему и начал форсировать снежные заносы. Сразу же колеса, обутые в зимнюю резину Michelin Latitude X-Ice начали проскальзывать, однако, мой Pathfinder продолжал ползти, раздвигая снег по сторонам словно ледокол, идущий сквозь Северо-Западный Проход.

7972872.jpg

К сожалению мое путешествие было недолгим – постепенно скапливавшийся перед носовой частью сугроб набрал критическую массу и остановил внедорожник. Мне повезло, что было холодно и снег не слипался, образуя непреодолимую глыбу, с которой клиренс нового Патфайндера явно бы не справился, оставляя меня в своем кроссовере в одиночестве посреди белого полотна. Я попытался открыть дверь и не смог – снег заблокировал дверь. Стараясь не поддаваться панике, я потихоньку начал давить на педаль газа и Pathfinder вновь пополз вперед, свалив вбок часть снега с капота и бампера.
[sc:rsy] 7972871.jpg

7972870.jpg

Встречаясь со скрытыми под снегом ямами, мой Nissan Pathfinder уже сотню раз мог остановиться намертво, однако, буквально на грани этой остановки, внедорожник выходил из штопора. Возможно, на это влияла бесступенчатая коробка передач, которая даже с отключенной противобуксовочной системой часто срезала подаваемый на колеса крутящий момент как только обороты становились слишком высокими. И происходило это именно в те моменты, когда мне нужны были все четыре колеса, крутящиеся на полной мощности. Может это лишь жестко встроенная в механизм система самосохранения и предотвращения поломок, однако это сильно разочаровывает и подобного не наблюдается в трансмиссиях прочих внедорожников.

7972868.jpg

7997359.jpg

Каждый раз, когда автомобиль увязал в снегу, мне было достаточно чуть сдать назад и сделать еще одну попытку. И каждый раз Pathfinder продолжал двигаться дальше.  просто отступил на пути я сократил в снег и сделал еще один перспективе. Встречаясь с редкими холмами, внедорожник лихо задирал свой нос, бросая целую лавину снега на капот и лобовое стекло, но продолжал покорять расстояние. Из под колесных арок и щелей капота постоянно валил пар.

Когда я, наконец, я добрался до коттеджа, то с удивлением увидел, что в другом домике уже вовсю веселились мои соседи – они прибыли накануне, оставили машину на дороге и просто пришли на дачу с помощью снегоступов.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *