Nissan Pathfinder 2013 — первый взгляд


16 сентября, 2012, 23:30

Не секрет, что по все усиливающейся тенденции последних лет, почти каждый внедорожник с тремя рядами кресел перешел от старомодной рамной конструкции (как у грузовиков) на более современную платформу с несущим кузовом. Nissan Pathfinder был одним из тех последних могикан на суровой рамной базе, так любимой поклонниками настоящей внедорожной езды, однако новая модель 2013 года, наконец, перешла на конструкцию с несущим кузовом.

Вспоминая истоки, скажем, что оригинальный Pathfinder, рамный внедорожник, был запущен в далеком 1985 году. Модели Пасфайндера 1996 — 2004 годов уже использовали безрамную конструкцию, но с 2005 года все вернулось на круги своя и до 2012 года Пасфайндер выпускался на раме.

Таким образом, становится ясно, что Nissan Pathfinder имеет репутацию традиционного внедорожника и за это любим своими поклонниками, посему непраздным интересом можно назвать следующий вопрос — не отпугнет ли преданных фанатов переход Пасфайндера в растущую армию кроссоверов? Официальные представители Ниссан твердо уверены — нет, не отпугнет, поскольку на самом деле, почти никто из покупателей не собирается устраивать на своей машине офф-роад ралли. И это, по словам Ниссан, известный факт.

Целевой аудиторией нового Nissan Pathfinder производитель называет ориентированных на современный стиль водителей, эдаких «клевых предков», кому нужен довольно большой автомобиль, но кто не желает иметь просто какую-то коробку на колесах. Например, по стратегии того же Ниссан, пятиместный кроссовер Nissan Murano призван удовлетворить потребности молодых парочек, возможно, пока не имеющих детей, в то время как Pathfinder 2013 ориентирован на следующую демографическую ступень — на растущие семьи.




Дабы удовлетворить клиентов, ориентированных на стильное авто, Nissan Pathfinder 2013 обзавелся полностью новым экстерьером с деликатными линиями и выпуклостями, что производит впечатление гораздо большей округлости, чем модели предыдущих лет. Широкую решетку радиатора и заднюю дверь украшает хромированная обводка. Передние фары, заходящие на бока кузова, занимают львиную долю всей площади носовой части кроссовера. В общем, Nissan Pathfinder 2013 стал напоминать увеличенный и более высокий Murano. Однако, ярко-выраженное двухцветное исполнение задних фонарей выглядит неуместными на семейном внедорожнике. Конечно, новый стиль Пасфайндера выглядит гораздо более современно, чем квадратная коренастая модель 2012 года.

Просторный 7-местный салон теперь имеет гораздо больше места для головы чем раньше, во всех трех рядах сидений. Жесткий пластик в отделке салона вовсе не продавливается пальцем, но его красивая зернистость делает его довольно привлекательным. Выполненный по новой технологии Ниссан «EZ FLEX» второй ряд кресел способен наклоняться и перемещаться вперед на 14 см, что должно облегчить доступ к третьему ряду. По заявлению Ниссан — это самый большой показатель возможности перемещения второго ряда кресел в сегменте. Для сдвижения сидений вперед достаточно повернуть единственный рычажок. Чтобы сделать кроссовер еще более удобным для использования родителями с маленькими детьми, операцию передвижения второго ряда кресел можно производить прямо с установленным детским автокреслом. В отличие от многих конкурирующих семиместных внедорожников, у Nissan Pathfinder 2013 в третьем ряду сидений достаточно места и для взрослых пассажиров (хотя, его и не так много). Второй и третий ряд сидений могут совсем складываться для создания почти плоского пола грузового отсека.

Новый Pathfinder построен на той же платформе с несущим кузовом, что и Infiniti JX35 2013, но между ними есть и существенные различия. Подвески и двигатели настроены по-разному, и Pathfinder почти на 150 кг. легче своего роскошного двоюродного брата. Версия Пасфайндера 2013 года в принципе легче предшественников на 140-250 кг в зависимости от года выпуска. Новый Nissan Pathfinder весит 1882 кг в переднеприводном исполнении и 1946 кг в версии с полным приводом. Облегчение конструкции, естественно, вызвано избавлением от тяжелой монолитной рамы, замененной несущим кузовом из высокопрочной стали, а также, снижением веса двигателя, трансмиссии и, даже, использованием облегченной конструкции кресел.

Кроссовер будет поставляться (по имеющейся на сегодняшний день информации) с единственным вариантом двигателя — это уже знакомый нам 3,5 литровый агрегат VQ35 типа V-6 мощностью 260 л.с. и с крутящим моментом в 325 Нм. Конечно, Ниссан отмел варианты оснащения Патфайндера 4-цилиндровым движком, поскольку это не маленькая весьма машина и большинство покупателей хотят больше мощности, дабы чувствовать себя уверенно при обгонах и на трассе. Обе версии — переднеприводная и полноприводная — оснащены бесступенчатой коробкой передач Nissan Xtronic последнего поколения.

Новая коробка стала легче и обеспечивает большую экономичность расхода топлива. По заверениям Ниссан, переднеприводная версия будет тратить в городе 8,5 л/ 100 км,  а на трассе — 11 л/ 100 км. Полноприводная же версия попросит немного меньше — 8 и 10,6 литров соответственно. Таким образом выходит, что Pathfinder 2013 более экономичен нежели делающая на этом акцент вышеупомянутая Infiniti JX35 — все по причине большей массы последнего автомобиля, худшей аэродинамики, а также, от того, что Инфинити использует более старую версию коробки Xtronic.

Наиболее неприятным сюрпризом, поджидающим тех, кто все же решит купить Nissan Pathfinder 2013, станет отсутствие у новинки систем предупреждения о слепых зонах и о потере курса. И такое упущение становится еще более постыдным для Ниссан в свете того, что отсутствующие системы безопасности уже прочно завоевали свое место в автомобилях класса SUV. Надеемся, что Ниссан исправит ошибку или, будет предлагать системы в качесве опций. Уже известно, что опционально к новому Пасфайндеру будет предлагаться система кругового обзора AroundView Monitor, а также, камера заднего вида и парковочные сенсоры.

В центре приборной панели размещен 4″ цветной дисплей. Если покупатель выберет опцию с сенсорным дисплеем — он будет размещаться сверху приборной панели. Топовые комплектации Pathfinder 2013 будут иметь подогрев/вентиляцию передних сидений, подогрев второго ряда кресел, подогрев руля, независимую пару DVD проигрывателей для второго ряда кресел, удаленный пуск двигателя, пуск двигателя с кнопки в салоне, 13-полосную аудиосистему Bose, а также, панорамную крышу.

В настоящее время, Nissan Pathfinder плетется в арьергарде 7-местных кроссоверов и его продажи едва ли достигают и четверти объемов реализации Ford Explorer, Toyota Highlander или Honda Pilot, но официалы Ниссан не унывают и надеются, что в 2013 году новый, более привлекательный дизайн, переход на несущий кузов и улучшенная экономичность помогут Nissan Pathfinder завоевать любовь широкого круга покупателей. Что и говорить, поставленная Ниссан перед самим собой цель дерзка — увеличить продажи Пасфайндера в 4 раза, приблизившись к отметке в 100 000 проданных единиц в год. Говоря о прогнозируемой цене на Nissan Pathfinder 2013, известно, что базовая минимальная комплектация будет стоить от 28 000 $, что несколько дешевле, примерно на 2 000 $, чем прошлогодняя модель. Точные цены будут известны уже скоро — запуск Пасфайндера в продажу намечен на конец сентября — октябрь этого года.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *