Nissan Pathfinder 2014 – стильный внедорожник новой генерации Allroader.ru

Nissan Pathfinder 2014 – стильный внедорожник новой генерации

Новый Ниссан Патфайндер четвертого поколения был представлен в 2012 году в Детройте и поверг большинство автомобильных экспертов в состояние шока. Автомобиль претерпел колоссальные изменения: рамная платформа была заменена кузовной конструкцией, а еще он кардинально преобразился снаружи.

Это уже не брутальный, тяжеловесный внедорожник, а скорее стильный и запоминающийся кроссовер. Но, как уверяют производители, внедорожные характеристики по-прежнему остаются на высоте, а комфортабельность салона значительно улучшена.

Если вспомнить историю Патфайндера, которая началась еще в 1986 году, то можно твердо утверждать, что замена рамы происходит не впервые. Второе поколение также имело несущий кузов, в отличие от первого и третьего. Пока непонятно, толи японцы окончательно определились с платформой, толи это очередной эксперимент, время покажет. Ну а пока сами производители утверждают, что новый Ниссан – это внедорожник нового поколения с более модным современным дизайном.

Экстерьер

Nissan Pathfinder 2014 02
[sc:rsy] Целью дизайнеров стало создание мужественного солидного внедорожника, привлекающего внимание окружающих, который бы идеально сочетал в себе комфорт, управляемость, экономичность и способность покорять бездорожье. Новинка обзавелась раскосыми фарами головной оптики, компактной радиаторной решеткой, бампером с низкой юбкой- губой. Кузов стал более плавным и получил много хромированной отделки и пластика на бамперах спереди и сзади и порогах.

Теперь во внешности нового Патфайндера наблюдается схожесть с другими «японцами». Если внимательно посмотреть на среднюю часть кузова и задние арки колес, то можно увидеть черты Mazda CX9, что неплохо сказалось на аэродинамических свойствах автомобиля. И в действительности он стал более динамичным и стремительным.

Nissan Pathfinder 2014 03

Кроме внешнего вида изменения коснулись и габаритов. Нынешняя модель построена на платформе FF-L последнего Ниссана Мурано и имеет несущую кузовную конструкцию. Кроссовер стал весить на 200 килограмм меньше (1 950 кг), а в размерах подрос: ширина – 1 960 миллиметров, высота – 1 768 миллиметров, длина – 5 009 миллиметров, дорожный просвет – 190 миллиметров.

Pathfinder 2013 предоставляет автолюбителям следующую цветовую гамму: белый, черный, красный, синий, беж, светло-коричневый и темно-серый.

Интерьер

В салоне нового автомобиля 3 ряда сидений и 7 мест, отделка из кожи и материалов высокого качества, приятных на ощупь. Внутри он больше напоминает салон роскошного седана премиум-класса, нежели универсального внедорожника.

Nissan Pathfinder 2014 04

В интерьере присутствует новая приборная панель, 4-дюймовый дисплей, сенсорный монитор, а благодаря панорамному люку салон выглядит более просторно. Места предостаточно как в первом ряду, так и в остальных. Пассажирам второго ряда доступны подстаканники в подлокотниках и рычаги, регулирующие спинки сидений.
[sc:rsy] Багажное отделение даже с семью пассажирами способно вместить 453 литра, сложенный задний ряд добавит объема – 1 200 литров, а при трансформации еще и второго ряда грузовая площадка позволяет использовать багажник по максимуму – 2 260 литров. Сидения второго ряда можно сложить в пропорции 60/40.

Nissan Pathfinder 2014 06

Все сидения в автомобиле оснащаются EZ FLEX SEATING системой, которая предназначена для крепления детских кресел, их наличие во втором ряду абсолютно не затрудняет доступ к заднему ряду.

Безопасность

На таком авто не страшно отправляться даже в далёкое путешествие! Обновленная версия автомобиля оснащена самыми современными системами безопасности. Для водителя и пассажира по соседству предназначены фронтальные и боковые подушки безопасности, а для пассажиров второго и третьего ряда есть надувные подушки-шторки, а также в наличии активные подголовники и трехточечные ремни безопасности.

Конечно, кроссовер недешевый, но учитывайте, что он имеет ABS, EBD, силовую тягу TCS, EPS, помощь при спуске и старте, усилитель при экстренном торможении. Патфайндер прекрасно справился с испытаниями по методике ENCAP, но при фронтальном столкновении он набрал чуть меньше баллов, чем при боковом, защита детей тоже на высоте. В целом, он великолепно проявил себя.

Модификации

Единственное, что может слегка расстроить потенциальных покупателей – это наличие лишь одного мотора, но он всё же достаточно мощный. Патфайндер 2014 имеет шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат, объем которого 3.5 литра. Максимальная мощность, которую способен выдавать мотор, 260 лошадей, а потребляет при этом топлива на треть меньше. Вариант КПП тоже, к сожалению, только один. Это бесступенчатый вариатор нового поколения под названием Xtronic CVT.

Nissan Pathfinder 2014 05

Комплектации и цены

Автолюбителям будут доступны несколько вариантов: S, SV, SL и Platinum Premium. Стоимость автомобилей для российского рынка пока неизвестна, но можно ориентироваться на цены Северной Америки. Начальную комплектацию можно приобрести за 28 900 долларов, версия SV – 32 100 долларов, SL на три тысячи дороже, а максимальная комплектация обойдется в сумму чуть более 43 000 долларов.
[sc:rsy] В стандартное оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски, передние стекла с УФ-фильтром, бортовой компьютер, Bluetooth hands-free, климат-контроль, усилитель руля, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, розетки 12 В, шторка багажного отделения и многое другое.

Ну а топовая комплектация и вовсе без нареканий: трехзонный климат-контроль, сенсорный экран 8 дюймов, система навигации, аудиосистема премиум класса, электропривод багажной двери и руля, система обзора 360 градусов, подогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, парктроник и прочие мелочи премиального класса.

Ходовые качества

Автомобиль доступен как с передним (2WD), так и с полным приводом (4WD). Продвинутая система полного привода ALL MODE 4х4 имеет интеллектуальное управление и 3 режима 2WD, 4WD, AUTO. Она с легкостью самостоятельно подберет режим, который больше подойдет для конкретного дорожного покрытия. Он справится с серьезным бездорожьем, а в городе для экономии топлива система использует режим 2WD.

Nissan Pathfinder 2014 07

Ускоряется кроссовер без труда за 8.2 секунды, расходуя в городском режиме около 11.5 литров, на трассе – 9 литров, а в смешанном цикле – чуть более 10 л. Патфайндер отличается стабильным поведением, острым рулевым управлением, комфортной подвеской. Даже без мощной рамы он без труда преодолевает дорожные препятствия, для него не характерны крены, тормоза и руль очень информативны.

Он легко мчится и на высоких скоростях, при этом не страдает безопасность и управляемость, отсутствует размазанность реакций и неустойчивое поведение. Можно сделать вывод, что производители оказались правы – внедорожные характеристики остались на должном уровне.

Итог

Если вам не страшны трудности и препятствия, вы способны найти выход даже в самой сложной и экстремальной ситуации, но никак не можете приобрести надежный автомобиль с целеустремленным и мужественным характером, который станет для вас постоянным спутником, то новый Ниссан Патфайндер именно для вас!

Потрясающие технические характеристики, великолепная проходимость, комфортабельный и просторный салон подарят истинное наслаждение каждодневного использования автомобиля. Патфайндер 2013 – верный компаньон в рабочих командировках и поездках за город, перевезти на нем габаритный груз – запросто, преодолеть бездорожье – тоже без проблем.

На него действительно можно положиться, ведь и управление и системы безопасности на высочайшем уровне. Цена? Кажется высоковатой, но вполне соответствует классу автомобиля и его многочисленным достоинствам.

Total
0
Shares
12 comments
  1. Старый паф это проходимость, безопасность, хорошо идёт по трассе манёврен но самое ценное для него расход. Расходу топлива завидует тот кто рядом с ведром сзади едет на крузаке. Паф это тот экономичный тяговитый трактор который и тихо работает благодаря разгруженному двигателю за счёт двух распредвалов и экономичен. Его не страшно брать не разует. Рамный таких скоро не будет. Но новый Паф это скорее МУРАНО-2

  2. это уже не тот ПАФ, его стоит назвать в соответствии с видом типо Джульетта, или Лачетта или Афродита. Но не ПАФ. Трактор должен был быть таким, чтоб порвать тойоту по характеристикам, но кажется что тут спецом испортили всё. Хотя крузаки тоже уже далеко не ушли. Членовозы уже тоже стали с дутыми фонарями и огромными снаружи, а внутри не так уж и просторные.

  3. Говно машина я ее собираю, не стоит брать, я вообще в шоке от того как их у нас собирают, только не нашей сборки по любому, поберегите деньги.

    1. Сеня,работай лучше!
      Хороший авто, уже оплатил, лучший среди одноклассников, поездил на всех и остановился на нем, один из недостатков, которых не так много, зимняя шипованная резина 235/55/20, представлена только Toyo и Yokohama.

  4. Народ, посмотрите на его характеристики… клиренс всего 18,5 см. у старого Икс Трейла он 21 см. а особенно обратите внимание на такие показатели. как углы съезда и угол рампы – рыдать хочется. они на трет почти хуже, чем у старого Икса. и после этого в Ниссане будут что-то говорить о прекрасных внедорожных качествах нового Пафика? шляпа это, а не внедорожник. только народ на мкаде смешить

  5. Мда полное гавно, сделали бы рестайлинг типа: салон от нового силовые агрегаты и внешний вид от старого + старая цена от 1млн 400 был бы шедевр. А так выбирал дизель и стоял выбор прадо, паф или таурег. Цена качество + неугоняемость трактора была за пафом, а так получилось унылый унисекс.

  6. Тоже ждал и тоже разочарован. Достаточно сравнить новый Патф с новым Мурано или с новым Х-траил.

  7. Н-да…. Ну неужели нельзя было сделать машину немного построже и поагрессивней? Зачем так зад ей раздули как на старом Санта фе? Я сам поклонник Ниссана, планировал Теану2 поменять на новый Патф,очень жду его выхода. Если цена за ТОП-комплектацию будет 1.8 млн, то настроен был его брать. Единственное что пока отпугивает-это внешний вид. Блин, он не айс…. Ну а так держу запасной вариант-Хайлендер новый. Да, дороже тыс на 200, но там без претензий к машине вообще….

  8. Н-да…. Ну неужели нельзя было сделать машину немного построже и поагрессивней? Зачем так зад ей раздули как на старом Санта фе? Я сам поклонник Ниссана, планировал Теану2 поменять на новый Патф,очень жду его выхода. Если цена за ТОП-комплектацию будет 1.8 млн, то настроен был его брать. Единственное что пока отпугивает-это внешний вид. Блин, он не айс…. Ну а так держу запасной вариант-Хайлендер новый. Да, дороже тыс на 200, но там без претензий к машине вообще…..

Добавить комментарий для Денис Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме