Кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове представлен официально

Nissan Qashqai 2021 представлен официально. 3 поколение кроссовера стало только гибридным.

Компания Nissan официально представила 3 поколение своего кроссовера Qashqai, оригинальная версия которого в 2007 году стала настоящим пионером сегмента городских SUV. Новинка создана с нуля на платформе CMF-C и теперь Qashqai 2021 стал еще более стильным, комфортным и безопасным. И более эффективным, ведь появилась новая гибридная силовая установка.

Дизайн

Перемены во внешности драматичны, однако стать предшественника сохранилась. В длину Qashqai 3 вырос на 35 мм, а в ширину на 32 мм. Подросла и колесная база, за счет чего в заднем ряду стало на 28 мм больше места для ног. Фирменная решетка радиатора V-Motion визуально объединена с бумерангообразной головной оптикой на светодиодах.

Эффект “парящей” крыши и возможность её контрастного цветового исполнения добавляют Nissan Qashqai 2021 ту индивидуальность, о которой мечтали обладатели предыдущих поколений, постоянно встречая идентичных собратьев на дорогах мегаполисов. Диаметр колесных дисков, в зависимости от комплектации, варьируется от 17 до 20 дюймов. Максимальный размер стал на 1″ больше, чем у предшественника.

Интерьер

Заглядывая в салон, становится понятно, что разработчики совершили настоящий “квантовый скачок” в плане качества материалов и дизайна. Все элементы управления и головное устройство спроектированы в виде вертикального стека по центру передней панели. Управление функционалом климатической установки, по счастью, аналоговое.

ГУ Nissan Qashqai в новом кузове оснащено дисплеем высокого разрешения диагональю 9″. На борту Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. Перед водителем раскинулась полностью цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма, она полностью настраивается под предпочтения владельца и управляется посредством кнопок на руле. Но и это не все – в новом Qashqai появился проекционный дисплей на 10.8 дюйма, что является рекордом в классе.

С помощью приложения на смартфоне владелец может открывать и закрывать автомобиль, управлять освещением и подавать сигнал, а также сбрасывать маршрут на навигационную систему Qashqai 2021. Объем багажного отделения кроссовера вырос до 504 литров, что на 74 литра больше, чем у предшественника. Нужно заметить, что у Skoda Karoq багажник больше лишь на 16 литров. В багажнике также припрятана 12-вольтовая розетка.

Двигатели

Большие перемены произошли и под капотом. Никаких дизелей, вместо этого появился “мягкий гибрид” на базе турбированного бензинового мотора 1.3 DIG-T, добавивший 22 кг веса, но снизивший расход топлива и выбросы CO2. Покупателям предложат 2 версии – мощностью 138 л.с. и 156 л.с. Полный привод AWD доступен в качестве опции. Крутящий момент мотора передается на оси через вариатор CVT.

Следующей модификацией стал гибрид e-Power на базе 1.5-литрового турбобензинового агрегата, выдающий 184 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента. В данном случае привод предусмотрен исключительно передний. При этом, стоит упомянуть, что ДВС у Qashqai e-Power не крутит колеса самостоятельно, никогда, он выступает лишь генератором для АКБ электромотора, который и приводит машину в движение.

Nissan утверждает, что по ощущениям от вождения система e-Power максимально близка к 100% электромобилям и позволяет управлять ускорением и торможением всего 1 педалью. Однако чисто на электричестве и без выбросов CO2 новый Qashqai способен проехать лишь около полутора километров.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *