Nissan рассказал о новом Qashqai 2021 года, его дизайне и характеристиках

Nissan Qashqai 3 поколения раскрыл свои секреты

Кроссовер Nissan Qashqai смело можно назвать героем в кубе. Во-первых, этот автомобиль открыл дверь стремительному росту популярности кроссоверов в Европе, а затем и в мире. Во-вторых, он принес столько денег, что позволил японскому производителю крепко встать на ноги после полу-банкротного состояния, а в-третьих, дал жизнь таким сверх-популярным бюджетным моделям, как Renault Duster и Kaptur.

Сегодня Nissan выпускает второе поколение компактного кроссовера Qashqai, которое находится на конвейере с 2013 года. Понятно, что в современном мире такой возраст является безнадежно почтенным и без сменщика не обойтись. И Nissan уже готовит к презентации третью генерацию своего бестселлера, а чтобы публика не скучала, компания показала первые фото грядущего SUV и раскрыла некоторые подробности.

На одном из изображений мы видим фрагмент головной оптики и капота Nissan Qashqai 2021, и сразу же в голове всплывает концепт Nissan XMotion, представленный на автошоу в Детройте в начале 2018 года. Также производитель обнародовал несколько снимков тестового прототипа Qashqai 3 в пленочном камуфляже, рассекающего живописные просторы по идеально-гладкой дороге.

В основу Nissan Qashqai в новом кузове ляжет платформа альянса Renault-Nissan-Mitsubishi CMF-C, которая позволит снизить массу примерно на 60 кг, при этом на 41% увеличив жесткость монокока. Увеличения габаритов Qashqai 2021 не произойдет – компактный кроссовер останется в прежних размерах и пропорциях.

Ну и, конечно, кроссовер Qashqai третьего поколения впитает все преимущества, которые обеспечивают самые современные разработки альянса в области штамповки и сварки кузова и использования высокотехнологичных материалов. Например, у кроссовера будут двери, передние крылья и капот из алюминия – это сразу сэкономит 21 кг “живого” веса. А крышку багажника разработчики решили выполнить из композита – еще минус 2.6 кг.

Переднеприводные модификации Nissan Qashqai 2021 получат полунезависимую заднюю подвеску с двумя продольными рычагами и 19-дюймовые колесные диски. Полноприводный Qashqai будет оснащаться более продвинутой независимой многорычажной подвеской и 20-дюймовыми “катками”. Понятно, что “многорычажка” в 4х4 будет отвечать самым высоким требованиям к обеспечению комфорта и управляемости.

Впервые Nissan Qashqai для Европы получит силовой агрегат e-POWER, сочетающий в себе движущий электромотор и ДВС с инвертором для подзарядки аккумуляторной батареи. Такая система является переходной между ДВС и электромобилем, в корне отличаясь от PHEV (подзаряжаемый гибрид) или MHEV (“мягкий” гибрид), где двигатель внутреннего сгорания наравне с электромотором является ведущим.

Из недостатков агрегатов e-POWER можно озвучить лишь городскую и пригородную “прописку”. В городской толчее и на невысоких скоростях АКБ не успевает разряжаться, поскольку электромотор работает с малыми нагрузками, а ДВС вовремя успевает подпитывать батарею. Если же выехать на трассу, то на высокой скорости аккумулятор будет очень быстро опустошен и ДВС перейдет в режим постоянной работы для обеспечения жизнедеятельности электромотора, что нивелирует эффект экономии топлива.

Производитель подчеркивает, что у нового Qashqai 3 будет адаптивная светодиодная головная оптика, каждая фара несет в себе 12 световых элементов, отвечающих за поворотники, ближний и дальний свет, дневной свет и “противотуманки”. Это не новинка в автоиндустрии, но для кроссовера C-класса безусловно прорыв, благо с развитием технологий LED-элементы перестали быть слишком дорогими.

Фары кроссовера имеют бумерангообразную форму, это должно придать Qashqai искорку агрессии во внешности, которая в последние годы работает на руку Nissan. Также на борту новинки присутствует система полуавтопилота Nissan ProPilot, которая поможет удерживать дистанцию до впередиидущего ТС, сохранять свою полосу и даже считывать дорожные знаки.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *