Сменщика Nissan Qashqai могут показать осенью с гибридной версией


23 февраля, 2020, 13:30

В конце текущего года компактному кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения «стукнет» 7 лет. Для современной автоиндустрии это немалый срок, тем более в классе компактных городских SUV. Именно поэтому слухи утверждают, что новое поколение Qashqai должно дебютировать этой осенью на Парижском автосалоне 2020.

А британским журналистам из Auto Express удалось узнать кое-что о линейке двигателей Qashqai в новом кузове. Так сообщается, что японские мотористы откажутся от дизельных силовых агрегатов альянса Renault-Nissan, представленных в продаже в Европе и ряде других стран. Вместо 1.5- и 1.6-литровых четырехцилиндровых моторов на тяжелом топливе Nissan представит новый Qashqai с гибридными установками.

Одной из предполагаемых для интеграции в Qashqai систем является собственная технология компании под названием ePower. Это последовательный гибрид, который состоит из бензинового мотора небольшого объема, инвертора, электродвигателя и литиево-ионной аккумуляторной батареи. ДВС в данном случае не функционирует в качестве приводного агрегата, а лишь выступает генератором электричества для движущего электромотора.

Технология ePower хороша для городского режима езды с частыми разгонами и торможениями. Плюс, электрический тип привода работает почти также тихо, как в полноценных электромобилях.

Минусом же системы ePower является малый запас электричества в АКБ, который будет расходоваться слишком быстро в условиях хороших скоростных европейских дорог. В Японии машины редко превышают скоростной режим 80-105 км/ч, а в Европе и 130 не предел, поэтому ДВС ePower будет работать постоянно на пределе и снизит энерго-эффективность всей системы до уровня традиционных ДВС.

Второй же гибридной системой, которую прочат под капот нового Кашкая, может стать подзаряжаемая от внешних сетей PHEV-установка разработки компании Mitsubishi, контрольным пакетом акций которой с недавних пор владеет Nissan. Такая установка лишена проблем ePower, но и ее себестоимость гораздо выше (вспомним как разительно отличалась в большую сторону цена Outlander PHEV).

Что касается возможности выпуска полностью электрического Nissan Qashqai 3, то она равна нулю, поскольку компания намерена выпустить отдельную модель класса SUV на аккумуляторах, предвестником которой является концепт Nissan Ariya на отдельной «электрической» платформе, а не на универсальной CMF, как Кашкай 3.

Также, по слухам, Парижский автосалон может стать и местом дебюта нового поколения кроссовера Mitsubishi Outlander, который был ранее предвосхищен компанией Engelberg Tourer.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *