Тестируем Nissan Rogue - американский аналог нового X-Trail 2021 года

Nissan Rogue / X-Trail 2021: вновь достоин внимания?

Сегмент компактных кроссоверов переживает бурный рост. Эти автомобили хотят покупать, поскольку они предлагают уникальное сочетание просторного салона, высокой посадки, комфорта в поездках и возможности свернуть с проторенной дорожки в загородном путешествии. А уж в России, с её далекими от идеала дорогами, проблемами с уборкой снега в городах и невероятными красотами, куда можно добраться только с высоким клиренсом и на полном приводе, кроссоверы легко вышли в лидеры по популярности.

В целом, такая история актуальна для большинства стран мира, и, в особенности, для США. За океаном также есть снежные зимы, труднодоступная живописная глубинка и люди, которые любят большие вместительные автомобили. Сегодня в России продается третье поколение кроссовера Nissan X-Trail, и это одна из самых продающихся моделей в классе. В Штатах же X-Trail носит имя Nissan Rogue, но там на рынок выходит уже следующая генерация 2021 года.

“Бродяга” – именно так переводится на русский язык название “Rogue”. Но только посмотрите на этого красавчика: он ладно скроен, его экстерьер сдобрен массой мелких “вкусных” деталей, добавляющих лоска, а одного взгляда в салон достаточно, чтобы понять – перед нами опытный молодой мужчина, добившийся немалого в своей профессии и готовый двигаться дальше.

Прошлое и настоящее

Nissan X-Trail / Rogue 2021 – это намного более совершенная платформа, чуть больше мощности и реально улучшенная управляемость. Наверняка у вас есть знакомые, которые купили предыдущий X-Trail (не совсем старый “холодильник”, а более современную “калошу”), и довольно быстро разочаровались в автомобиле. Да, после первоначального “вау-эффекта” приходили “трудовые будни”, и чем дольше находишься за рулем X-Trail, тем больше он тебя расстраивает. С новым Nissan Rogue / X-Trail 2021 такого не случится.

Новая “тележка” пока не используется ни на каком другом Nissan, в ее структуре больше алюминия и высокопрочных сортов стали для снижения веса и увеличения жесткости кузова. Задняя подвеска стала полностью независимой, а 2.5-литровый атмосферный мотор с 4 цилиндрами получил 80% новых комплектующих. Перенастроили и так нелюбимую многими коробку CVT для более энергичной отзывчивости на работу педалью газа.

Перемены с наружи не слишком впечатляют, зато в салоне Nissan удалось прыгнуть выше головы. Тут сразу можно ставить 6 баллов из 5, ведь внутреннее убранство, его техническая начинка и, что более важно, легкость пользования, уверенно тянут на более высокий класс. От конкурентов-одноклассников, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V, новый Nissan Rogue выгодно отличается опциональным 3-зонным климат-контролем и продуманной организацией багажника Divide N Hide, но больше всего он обходит конкурентов по части продвинутых ассистентов

Внешность и габариты

На самом деле, Nissan Rogue 2021 года стал чуть меньше предшественника. Он на 38 мм короче и на 5 мм ниже. Но с учетом того, что предыдущая версия была откровенно великовата для своего класса со своими 4641 мм, а внутреннее убранство от этого никак не пострадало, никаких проблем уменьшение не принесло. Наоборот, в заднем ряду стало больше места для ног, а задние двери открываются чуть ли не на 90 градусов (установить и снять детское автокресло стало намного проще). Хотя, в CR-V места сзади по-прежнему чуть больше.

Если сложить спинки задних сидений в пол, то можно получить багажник объемом 2098 литров, что совсем немного уступает лидеру сегмента CR-V. Если же все сиденья используются, то в багажнике для поклажи остаются свободными 895 литров объема. При этом, в двух отсеках под съемным полом системы Divide N Hide есть еще 139 литров пространства. Фальшпол можно совсем убрать или соорудить из него стенку, разделяющую багажник на два отсека. Слева и справа в полу багажника позади колес есть углубления для перевозки бутылок и емкостей с жидкостями, так, чтобы они не переворачивались.

Революционной внешность Nissan Rogue / X-Trail 2021 не назвать. У кроссовера появилась раздельная головная оптика и более широкая хромированная окантовка решетки радиатора. Сам кузов стал более угловатым, словно высеченным из куска гранита. Такое решение можно наблюдать в Toyota RAV4, и тогда мы очень радовались, что модель стала более мужественной, но теперь этот тренд подхватили и остальные автопроизводители, включая Nissan и Hyundai с его новым Tucson, так что стиль Rogue уже привычен.

Убранство салона

В оформлении салона Rogue 2021 производитель использует двухцветную схему и вставки из искусственного дерева, весьма похожего на настоящее. Топовые комплектации получают еще и контрастную строчку на сиденьях, дверных картах и передней панели. Сиденья кожаные и супер-комфортные – спереди и сзади стоят кресла Zero Gravity, разработанные Nissan в сотрудничестве с NASA.

Приборная панель и центральная консоль сочетают дисплеи и физические элементы управления для упрощения использования функций автомобиля. В базовое оснащение входит 8″ дисплей мультимедиа-навигационной системы, который в “топе” заменяется на 9″. Головное устройство во всех комплектациях поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а ГУ с большей диагональю еще и беспроводной Apple CarPlay. В “базе” приборная панель аналоговая с 7-дюймовым экранчиком посередине, более дорогие комплектации оснащаются полностью цифровой 12.3″ приборкой.

Кстати, бонусом к огромной полноцветной цифровой приборной панели с управлением на руле идет большой проекционный дисплей. Опционально, кроме уже упомянутого 3-зонного “климата”, можно заказать люк в крыше и беспроводную зарядку для смартфонов.

Из проявлений необязательной модернизации можно отметить монопозиционный селектор коробки передач. Безусловно, это модно и очень “по-премиальному”, но смысла замена не несет ровно никакого. Нужно нажать на кнопку из дешевого пластика сбоку и “передернуть” им вперед или назад для выбора режима. Режим P (парковка) включается кнопкой сверху набалдажника. Никакого места такое решение не экономит, но привыкание потребуется.

Двигатель

Все версии американского Nissan Rogue 2021 оснащаются хорошо знакомым россиянам “атмосферником” 2.5 литра мощностью 181 л.с. (в РФ он выдает на 10 л.с. меньше). Максимальный крутящий момент 245 Нм, что больше, чем раньше, но едва ли кого-то удивит. В пару к мотору встает безальтернативный вариатор CVT, полный привод AWD доступен в качестве опции, так как в стандартном оснащении всех комплектаций числится исключительно передний привод.

Если вас интересует расход топлива, то самый маленький он у переднеприводной версии Rogue S – 7.84 л/ 100 км в смешанном режиме. На полном приводе расход увеличивается до 8.11 л/ 100 км. Таким образом, становится очевидным, что Nissan Rogue 2021 стал одним из самых экономичных (если не самым) в своем сегменте.

Тест-драйв

Сразу скажем, что двигатель 2.5 литра без наддува и еще и на вариаторе – это совсем не про драйв. Да, он эластичен, а CVT отлично справляется с плавным увеличением мощности или замедлением, но по меркам класса Rogue 2021 все еще “капитан улитка”. Зато, теперь кроссовером намного приятней управлять: он стал послушней в маневрах и комфортней на неровностях – все благодаря новой “тележке”. При этом, как и раньше, обратная связь на руле нулевая.

Подвеска Rogue 2021 на ура “проглатывает” дыры в асфальте и лежачих полицейских, еще не как премиум-класс, но уже очень и очень комфортно. Динамичные повороты по-прежнему даются сложно, но так страшно как с прошлым Rogue / X-Trail уже не будет. На высоких скоростях в размеренный ход мыслей водителя или неспешный разговор с пассажирами будет бесцеремонно вклиниваться шум ветра, который, тем не менее, и рядом не стоит с ураганным ревом в старом Rogue.

Цена

В Соединенных Штатах со сменой поколения цена Nissan Rogue выросла лишь на $160. В базовой комплектации Rogue S за кроссовер попросят $26 745. Самая дорогая версия Rogue Platinum стартует с $36 525. Если нужен полный привод AWD, то к любой комплектации его можно добавить за $1 400. Да, в Nissan решили придерживаться умеренной ценовой политики и новый Rogue попадает прямо в средний ценовой диапазон класса.

Конкуренты

Новый Nissan Rogue / X-Trail снова достоин внимания?

Nissan Rogue 2021
9 10 0 1
Чем удивит или расстроит полностью новое поколение кроссовера Nissan Rogue 2021 года - американский аналог будущего X-Trail, который выйдет в России не ранее, чем через год.
Тест-драйв американского аналога еще не вышедшего 4 поколения кроссовера Nissan X-Trail. За океаном модель уже вышла в продажу и заинтересовала многих любителей кроссоверов компактного класса. Давайте разберемся, в чем хорош и чем плох Rogue 2021.
  • Внешность
    8/10 Очень хорошо
  • Драйв
    6/10 Удовлетворительно
  • Расход топлива
    9/10 Прекрасно
  • Салон и багажник
    9/10 Прекрасно
  • Мультимедиа
    9/10 Прекрасно
  • Надежность
    8/10 Очень хорошо
  • Безопасность
    10/10 Супер
  • Цена/качество
    9/10 Прекрасно
9/10
Вердикт

Преимущества Nissan Rogue / X-Trail 2021

  • Приятная внешность (не "калоша", как раньше)
  • Салон стал качественней и тише
  • Комфортная подвеска и улучшенная управляемость
  • Прекрасные сиденья Zero Gravity
  • Богатый список базовых систем безопасности
  • Хорошее соотношение цена/качество

Чем кроссовер расстроит покупателя

  • Динамика уже не на нуле, но недотягивает до конкурентов
  • Багажник меньше, чем в Honda CR-V
Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *