Новый внедорожник Ниссан Терра - рамный всепроходец в деталях, обзор

Nissan Terra – ждать ли классический внедорожник в России?

Японский производитель Nissan отлично знает каким должен быть правильный внедорожник, и все знания и умения компании в этой области воплотились в новом Nissan Terra. Внедорожник был представлен официально пару месяцев назад, а сейчас автомобиль уже доступен в свободной продаже. Однако не стоит искать его в наших дилерских центрах Nissan – пока что это предложение исключительно для Китая, а в ближайшем будущем он появится и в других азиатских странах.

Но мы с вами отлично знаем, что подобные классические внедорожники на основе рамы лестничного типа всегда имели успех в России. Вспомним хотя бы Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Так почему бы и Nissan не привезти в нашу страну свой новый Terra? Созданный на платформе пикапа Navara последнего поколения (кузов D23), этот автомобиль обладает всеми задатками выдающегося всепроходца – как раз для российского бездорожья.

Неразрезной задний мост, 5-рычажная пружинная подвеска, полный привод, блокируемые дифференциалы, помощь при старте на подъеме и спуске – что еще нужно поклоннику офф-роуда для полного счастья? Конечно, огромный клиренс – сам производитель не стесняясь заявляет, что дорожный просвет у Терра самый большой в классе, 225 мм, и будьте уверены, что это честная цифра, измеренная от самой нижней точки кузова до земли, а не от колесной арки.

Дабы не усложнять то, что должно быть простым и понятным, Ниссан Терра наделен мотористами компании лишь одним двигателем – это 2.5-литровый бензиновый агрегат от Навара с такой же отдачей в 184 л.с. и 251 Нм крутящего момента. Коробка передач обеспечивает поток мощности от мотора ко всем четырем колесам, будет предложена как 6-ступенчатая “механика” и 7-диапазонный “автомат” – не исключено, что от того же пикапа Навара.

Салон Ниссан Терра рассчитан на 5 пассажиров, в наличии современный мультимедиа-комплекс с поддержкой подключения смартфонов. Для более комфортных поездок разработчики проложили по кузову улучшенную шумоизоляцию. Также производитель заявляет о “самом большом в классе” багажнике. Покупателям предложат 6 расцветок кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Длина Ниссан Терра составляет 4 882 мм, ширина 1 850 мм, высота 1 835, клиренс 225 мм. Цена Ниссан Терра в Китае стартует с отметки в 170 тысяч юаней (1.7 млн. рублей), правда, это цена за заднеприводную версию на механике. Полноприводные Терра все на “автомате”, цена от 226 тысяч юаней (2.3 млн. рублей).

Total
0
Shares
1 комментарий
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *