Nissan Terrano 2017 – cтильный бюджетник Allroader.ru

Nissan Terrano 2017 – cтильный бюджетник

Презентация Nissan Terrano, компактного кроссовера сегмента бюджетных моделей, состоялась в конце лета 2013 года, когда этот автомобиль был впервые официально показан на подмостках автосалона в индийском Мумбае. Подобным образом маркетологи компании-разработчика решили указать ту целевую аудиторию, на которую был рассчитан Terrano третьей генерации, ведь именно индийский рынок сбыта был назван главным для нового Террано.

Знакомьтесь, Nissan Terrano

Однако называть Ниссан Террано безусловно бюджетным кроссовером, рассчитанным на тех покупателей, которые не готовы переплачивать за большинство современных функций и элементов оснащения, будет не корректно. Как известно, представленный японский кроссовер являет собой перелицованную версию другого вседорожника концерна Renault-Nissan – Duster, продаваемого в большинстве стран Европы под брендом Dacia, а в России – под маркой Renault.

При этом именно Duster позиционируется как откровенно бюджетный кроссовер, который выглядит совершенно утилитарным автомобилем, обладающим отдельными «небюджетными» элементами дизайна экстерьера и интерьера, в то время как «японец» получил облик стильного компактного вседорожника с более ярким и привлекательным внешним видом. Тут стоит отдельно отметить, что и базовая цена у Terrano выше – так уж заведено в концерне, для снижения опасности внутривидовой конкуренции перелицованных моделей, тот автомобиль, который появляется позже, стоит дороже.

Но, как показала реальная действительность, Nissan Terrano третьего поколения оказался гораздо более популярным автомобилем, чем ожидали его создатели. В частности, продажи этого автомобиля в России показали весьма достойный уровень. Благодаря более изысканному дизайну экстерьера, в сравнении с Дастером, Террано смотрится не просто более симпатичным автомобилем, но и производит впечатление модели более высокого класса. А это совсем немаловажный аргумент в борьбе за изрядное количество потенциальных покупателей с ограниченным бюджетом, руководствующихся степенью привлекательности машины при выборе той или иной модели.

Плюс, повышение цены пошло не в карман производителя – оно вылилось в более серьезное оснащение Террано, по сравнению с Дастером, и повышение комфорта.

Элементы стиля

Совсем недавно официальные представители бренда Nissan объявили о проведенном обновлении Terrano, призванном повысить привлекательность автомобиля. К сожалению, даже при тщательном и детальном рассмотрении внешности обновленного кроссовера обнаружить произошедшие изменения, заслуживающие внимания, чрезвычайно сложно.
[sc name=”rsy” ] В первую очередь, можно отметить применение нового наполнения прожекторного типа, используемого для головных фар, хищный прищур которых удачно гармонирует с мощной хромированной радиаторной решеткой. Острые ребра внушительного бампера и капота словно призваны рассекать набегающие потоки встречного воздуха. Благодаря наличию массивных «раздутых щек» переднего бампера, передняя часть машины получилась очень напористой и мощной.

Аналогичное впечатление производит большой зев воздухозаборника трапециевидной конфигурации и глубокие ниши противотуманок. Нарочито выпяченные формы в совокупности с плавными обводами покатых элементов кузова формируют оригинальный профиль кузова обновленного Террано. Массивные двери открывают широкие проемы, что позитивным образом сказывается на удобстве посадки и высадки пассажиров. Широкие пороги хотя и требуют определенного периода привыкания при посадке, являются дополнительной преградой для попадания в салон грязи.

Стоит отметить обширную площадь бокового остекления кузова, а также ярко выраженные арки колес. Кормовая часть компактного кроссовера отличается наличием новой двери багажного отсека, больших плафонов габаритных фонарей и обновленным задним бампером с уточненной геометрией. Кстати, по мнению многих автомобильных экспертов, именно ракурс Ниссана Террано с кормы является наиболее удачным и ярким.

Длина кузова Террано 2017 равняется 4 342 мм, его ширина составила 1 822 мм, показатель высоты – 1 668 мм. Колесная база бюджетного «японца» составляет 2 674 мм. Величина клиренса кроссовера варьируется в зависимости от используемой системы привода. Так, если у кроссоверов с приводом на обе колесные оси дорожный просвет равен 210 мм, то автомобили в переднеприводном исполнении располагают расстоянием между поверхностью дороги и днищем кузова в 205 мм.

Скромность вкусу не помеха

Не слишком много изменений произошло и в оформлении внутреннего убранства посвежевшего Террано. Сравнивая оформление салона новинки с предыдущей версией модели, можно заметить новое расположение приборов на щитке перед водителем. Отныне приборный щиток выполнен в виде трех неглубоких колодцев с расположенным между ними 4-дюймовым дисплеем компьютера, на котором отражается текущая бортовая информация.

Как и ранее, передняя панель со стороны места переднего пассажира выполнена рельефной с расположенным в нижней части вместительным боксом «бардачка». Центральная консоль вместила в себя пару самостоятельных отсеков. Верхнюю часть занимают два горизонтально ориентированных дефлектора системы вентиляции. Внизу установлен 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, вокруг которого разместились кнопки и регуляторы управления бортовым функционалом.

Центральная консоль сужается к нижней части, плавно перетекая в довольно узкий тоннель, на котором смонтирован рычаг переключения коробки передач. Для того, чтобы разбавить не слишком выразительный дизайн интерьера машины и придать ему атмосферы спортивности, дизайнеры добавили в отделку салона несколько декоративных накладок из алюминия, расположив их на центральной консоли, внутренних поверхностях дверей и руле.

Создатели автомобиля использовали более современные отделочные материалы, которые, впрочем, остались очевидно бюджетными. Не лучшего качества и сборка салона – зазоры между пластиковыми элементами отделки салона не одинаковы. Кроме того, даже тестовые поездки на автомобиле подтверждают неединичные жалобы владельцев Террано относительно скрипов и «сверчков» в салоне.

Владельца кроссовера порадует наличие свободного пространства, достаточное для размещения водителя и четверых пассажиров. Задний диван рассчитан на комфортную посадку трех взрослых пассажиров различной комплекции. Добавляет удобства и оптимально подобранный угол наклона спинки. Что касается передних кресел, то тут про особый комфорт говорить не приходится. Помимо того, что кресла водителя и переднего пассажира практически полностью исключают боковые поддержки, спинки и подушки передних кресел совершенно плоские, что провоцирует быструю усталость спины при продолжительных поездках.

Объем багажного пространства Ниссан Террано 2017 позволяет транспортировать до 408 литров поклажи в стандартном положении спинки заднего дивана, сложив которую, объем багажника кроссовера можно увеличить до 1 570 литров для полноприводного автомобиля и до 1 646 литров — для переднеприводной версии кроссовера.

Техника в деталях

Говоря о техническом оснащении компактного вседорожника от Ниссан, необходимо отметить, что «российский» вариант SUV получит пару бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2 литра. Аналогичные моторы устанавливают и в подкапотное пространство Рено Дастер. Максимальная мощность первого двигателя составляет 114 лошадиных сил, более объемный силовой агрегат развивает 143 лошадиных силы максимальной мощности.

Тестируя автомобиль, сложно не понять, что 1.6-литрового мотора кроссоверу явно недостаточно. Чтобы держаться в потоке на равных с другими участниками движения, владельцу Террано с младшим мотором придется постоянно выкручивать стрелку тахометра, при том что на низких оборотах работы мотора машина разгоняется не слишком охотно. К каждому из двух моторов можно заказать механическую или автоматическую КПП.

К сожалению, разработчики не стали менять хотя и чрезвычайно надежную, но морально устаревшую автоматическую коробку на более современный узел. Что касается «механики», то для полноприводной версии предусмотрена 6-ступенчатая коробка, кроссовер с приводом на переднюю ось колес комплектуется 5-ступенчатой МКПП. Наиболее быстрая версия Террано 2017, располагающая 2-литровым мотором, разгоняется до отметки в 100 км/ч за 10.7 секунд и обладает предельной скоростью в 180 км/ч. Такой автомобиль требует в среднем порядка 9 литров бензина на 100 км пути.

Из других технических особенностей обновленного Nissan Terrano заслуживает внимание описание устройства подвесок. Впрочем, здесь нет ничего необычного – передняя часть кузова автомобиля с несущей конструкцией опирается на подвеску независимого типа, включающую стойки McPherson, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска для машин в переднеприводном исполнении предусматривает полузависимую архитектуру и торсионную балку, полноприводные версии задействуют многорычажный механизм и винтовые пружины.

Рулевую систему автомобиля дополняет усилитель с гидравлическим приводом. Система тормозов включает в себя вентилируемые дисковые механизмы передних колес и барабаны колес задней оси.

Цена и оснащение

Базовая комплектация Nissan Terrano 2017, цена которой составляет 795 000 рублей, предусматривает установку пары подушек безопасности, АБС, усилителя рулевого управления, кондиционера, электростеклоподъемники передних дверей. За полный привод придется доплатить не менее 70 тысяч рублей.

Более дорогие версии исполнения включают в себя четыре эйрбега, задний парктроник, легкосплавные колесные диски, неплохой мультимедийный комплекс, камеру заднего обзора, кресла, обтянутые кожей, а также ряд других приятных, но совсем необязательных опций. Цена самой дорогой комплектации Nissan Terrano Tekna 1 090 000 рублей.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *