Nissan X-Trail 2014 – первый тест-драйв Allroader.ru

Nissan X-Trail 2014 – первый тест-драйв

Несмотря на то, что новый Nissan X-Trail 2014 представили лишь в сентябре на автошоу во Франкфурте 2013, команде журналистов из авторитетного американского автоиздания Edmunds посчастливилось провести настоящий тест-драйв новинки, ведь для рынка США кроссовер уже начали производить на фабрике в Теннеси. В Северной Америке кроссовер будут продавать под именем Nissan Rogue, однако, для удобства мы будем именовать его привычным X-Trail.

Третье по счету поколение X-Trail – это совершенно новое транспортное средство, разработанное “с нуля” и являющееся плодом сотрудничества японских инженеров из Nissan и французов из Renault. Совершенно новый кузов кроссовера, продуманный до мелочей салон и выдающийся по своей скромности расход топлива позволят новому X-Trail бросить вызов таким грандам сегмента как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Автомобиль превосходно сложен, с захватывающе-стремительным дизайном передних фар со встроенными бумерангообразными светодиодными ДХО, однако это не повод отказываться от пристального внутреннего осмотра.

Кузов и платформа

Очередная генерация X-Trail получила колесную базу в 2 710 мм. Длина кроссовера составляет 4 630 мм, высота 1 680 мм, ширина 1840 мм. Как видно, несмотря на новую платформу, общие габариты практически идентичны предыдущей модели X-Trail. Однако, новинка явно увеличила свою колесную базу, что неудивительно, поскольку производитель будет предлагать X-Trail 2014 и в семиместном исполнении, чем не могут похвастать ни CR-V ни RAV4.
[sc:rsy] Nissan X-Trail 2014 08.jpg

Nissan X-Trail 2014 построен на совершенно новой платформе Common Module Family, разработанной совместно со стратегическим партнером Renault. По словам старшего вице-президента по разработке и исследованиям Nassan America Карлы Байло, инженеры компаний “взяли лучшие качества от автомобилей Nissan и Renault сегмента C и объединили их в новой модели”. В целом же, в американской студии дизайна Nissan стиль нового X-Trail описывают не иначе как “Биокинетическая Синхронность” и “маленький Pathfinder“.

Двигатели и трансмиссия

Под капотом нового X-Trail (в североамериканском исполнении) установлена 2.5-литровая “четверка” нового поколения, выдающая 170 лошадей и 237 Нм крутящего момента. Двигатель не имеет технологии прямого впрыска и спарен с вариатором CVT. Однако, благодаря свежим технологиям степень компрессии агрегата увеличилась с 9.6 : 1 до 10 : 1, также двигатель получил систему сдвига фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске.

Эффективность вариатора новинки также подросла по сравнению с предыдущим поколением. Стремясь удовлетворить давние запросы покупателей, инженеры Nissan оснастили коробку передач системой эмуляции переключения скоростей Direct-Step на высоких оборотах.

Nissan X-Trail 2014 29.jpg

В итоге, старания японцев вылились в 18-процентное снижение потребления топлива кроссовером, даже несмотря на солидную прибавку в весе на 45 кг. Официальные данные расхода топлива переднеприводного Nissan X-Trail 2014 обозначены как 9.0 л/100 км бензина по городу и 7,1 л/100 км пробега на шоссе. Полноприводная же версия потратит соответственно 9.4 и 7.3 л/ 100 км. Столь скромные (пусть и официальные) цифры ставят новинку на одну ступень с абсолютным лидером в классе по экономии бензина – кроссовером Mazda CX-5.

Ходовые качества, управляемость

Тест-драйв X-Trail 2014 журналисты Edmunds проводили на не очень то ровных дорогах Нэшвилла, но передние стойки McPherson и многорычажная задняя подвеска кроссовера наполнили езду комфортом и тишиной. Шумопоглощающая всесезонная резина на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках не производили сколь-нибудь досаждающего звука и с аппетитом “проглатывали” неровности дороги, делая их незаметными для седоков.
[sc:rsy] Nissan X-Trail 2014 10.jpg

Повернув руль с приятно-мясистым электроусилителем на прямую трассу и нажав педаль газа в пол мы тут же вспомнили, что едем на вариаторе – пройдя пол-пути педали трансмиссия начала подвывать, правда, на динамику это не повлияло. Прямая задача CVT -держать обороты на самом низком уровне – все в целях экономии топлива. На низких скоростях в салон проникают не совсем приятные вибрации. Перевод коробки в режим “Спорт” несколько повысит уровень допустимых вариатором оборотов и снизит вибрации, однако, вместе с неприятными ощущениями придется распрощаться и с низким расходом топлива.

Новый Nissan X-Trail 2014 оснащен системой Active Trace Control, помогающей стабилизировать кроссовер в поворотах, что особенно полезно на мокром асфальте. Для сохранения стабильности кроссовер автоматически будет подтормаживать нужными колесами или наоборот разгонять их. Мы проверили систему в деле и нужно сказать, что результат ее работы заметен, хоть и не очень сильно. Отметим, что система включается на скоростях свыше 40 км/ч.

Салон

Обновленный интерьер X-Trail, конечно, не остался без нашего внимания. Трудно не восхититься новым дизайном салона с обилием очень мягких на ощупь материалов. Особенно понравилась в этом плане обивка дверей и центральных подлокотников. Центральная консоль оснащена держателями стаканов и емкостями для бутылок.

Nissan X-Trail 2014 17.jpg

Перед водителем Nissan X-Trail 2014 раскидывает широкую приборную зону с легко-читаемыми индикаторами. Даже начальные переднеприводные комплектации, цена которых в Штатах начинается с $24 210, оснащены 5-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида и Bluetooth. Топовые полноприводные комплектации нового X-Trail имеют уже 7-дюймовый экран и навигацию. Также, в более дорогие комплектации входят дверь багажника с электроприводом, система мониторинга слепых зон, система контроля полосы, обнаружение движущихся объектов и фирменная технология Around View Monitor, дающая полный круговой обзор того, что происходит снаружи.

Nissan X-Trail 2014 19.jpg

Передние кресла кроссовера, выполненные по технологии “нулевой гравитации” и навеянные техникой NASA просто превосходны. Задний ряд сидений, установленных по схеме 40/20/40, также имеет поддержку и подушечки во всех нужных областях. Задние двери открываются на угол аж в 77 градусов, делая посадку и выход из машины чрезвычайно комфортным.

Третий ряд кресел и багажник

[sc:rsy] Дополнительные 2 места, дабы кроссовер смог вместить 7 человек, доступны за отдельную плату примерно в $ 1 000, что называется “Семейным пакетом”. В него также входят бескамерные шины, требующие меньше места в багажнике для запаски. Интересно, что самая топовая комплектация Nissan X-Trail 2014 SL не предлагается с семейным пакетом. Производитель объясняет, что для таких покупателей есть Nissan Pathfinder.

Nissan X-Trail 2014 30.jpg

Даже по признанию самих японцев, третий ряд сидений предназначен лишь для редкой перевозки детей. Если третий ряд кресел используется, то объем багажника сокращается до 0,27 кубометра.  Сложение обоих задних рядов кресел увеличивает багажник до 2 кубометров.

Nissan X-Trail 2014 23.jpg

Владельцы моделей кроссовера с двумя рядами кресел смогут насладиться преимуществами системы хранения Divide-N-Hide (разделяй и… прячь), имеющей 18 конфигураций и позволяющей раздельно и безопасно перевозить грязные сапоги и чистую одежду. Если учитывать уровень под полом багажника, то система хранения является трехполочной.

Итог

Новый Nissan X-Trail – это весьма утилитарное транспортное средство для перевозки людей и грузов из точки А в точку Б. Да, с этой задачей кроссовер справляется на отлично, предлагая непревзойденную универсальность и низкий расход топлива, сдобренные отличным интерьером и ярким внешним дизайном. Но в случае, если вы хотите купить кроссовер спортивного нрава и стиля, при этом, небольших размеров, лучше обратите свое внимание на Ford Kuga 2013.

Total
0
Shares
9 comments
  1. Были с мужем в автосалоне Ниссан,в прошедшее воскресенье на плановом ТО(у нас Х 2013г.),посмотрели новый Х 15 года. Сказать, просто НЕ ПОНРАВИЛСЯ, это ничего не сказать! Ничего не осталось от предыдущей модели. Зализанный, низкий, мордой в пол, уродливый, ну никакой! Салон копия Кашкая. Зачем выпустили еще одного близнеца,не понимаю! Тогда и назвали бы его Кашкай+3 или 4 или еще как там. Был брутальный парень, видный, одно удовольствие ездить на нем, а щас, такой он нам и даром не нать. Авто для девчонок! Да и новый Патруль, не впечатлил(((( Новую машину точно уже не в Ниссане брать будем. Прощай Ниссан!

  2. А что будет со “старым” х-трейлом? Может какое-то время
    ещё будут выпускать? Уж очень хорош “квадрат”, а самое
    главное вместительный зараза.Да и для рыбаков-сказка!

  3. Я посмотрел на все это. Пошел и поменял свой 5-летний “Х” на последний “Х” на очень сладких условиях и очень рад что успел. Покатаюсь еще годика 3-4 спокойно. 🙂

  4. Тоже присоединяюсь к вышесказанному по поводу “стал как все”, за что и купил своего красавца, так за то что непохож на другие авто. Дружба с французами явно Ниссану не на пользу.

  5. Когда увидел первые тизеры еще в пр. году- реакция была точно такой же, как у большинства здесь. Однако, вглядываясь в реальные уже фото, читая свежие тесты, эта генерация икс-трейла начинает нравиться все больше и больше! Да, с одной стороны очень сильно напоминает Кашкай итп, но все же осталось в нем что-то особенное, своё. Вот РАВ-4 последний до сих пор не впечатляет.
    Поищите фото в серебристом цвете- может красный все портит?))

  6. Полностью согласен с мужиками!!!
    Такую клаСССную тачку испортили!!!
    Внешний вид – это больше 80% имиджа!
    А что сделали?
    Бабское уЁ…ще на колесах!
    Неее…добью старую тачку и буду пересаживаться на что то другое….((((

  7. отвратительно.
    Нормальную машину превратили в зализаную мыльницу.
    Какая-то бабья хрень получилась.
    Ох зря ниссановцы связались с лягушатниками!

  8. Об американце Ниссан-Рогуе узнал 6 лет назад и хотел было купить, но он не поставлялся в Россию и я взял Х-Трэйла и ни сколько не жалею. А сейчас зачем Вы позорите X-Trail? Зачем какой-то Рогуе называть Х-Трайлом? У каждого авто должно быть своё имя. У Х-Трэйла всегда была своя отличительная черта(мужественная-квадратная форма, как например у Гелендвагена). Такую хорошую машину испортили.

    1. Полностью согласен, испортили Х-Трайл, теперь не знаю что брать. Новый (по дизайну как все) не хочется.

Добавить комментарий для димон Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…