Nissan X-trail – обзор кроссовера Allroader.ru

Nissan X-trail – обзор кроссовера

НОВОЕ: Обзор нового поколения X-Trail 2015

Популярность кроссовера Nissan X-Trail обусловило удачное сочетание сразу нескольких факторов. Его создателям удалось совместить вместимость и весьма неплохие внедорожные показатели автомобиля, включая, приличный клиренс и полный привод с управляемостью, комфортом и технологичностью обычного легкового автомобиля.

Первое поколение модели Nissan X-Trail выпускалось с 2001 по 2006 год. Практически всё время, что кроссовер официально предлагался у российских дилеров, для приобретения новой машины приходилось ожидать заказанную комплектацию в течение нескольких месяцев. Автомобиль был сконструирован на популярной платформе FF-S, разработанной компанией Nissan и успешно применявшейся ей на своих легковых автомобилях моделей Almera и Primera.

Nissan X-Trail 2012 14.jpg
[sc:rsy] Вторая генерация кроссовера дебютировала в уже далеком 2007 году. Для этого автомобиля задействовали также уже имевшуюся платформу компактного кроссовера Nissan Qashqai. Показательно, что все годы, с самого начала продаж, Nissan X-Trail прочно занимает топовые места в рейтингах среди автомобилей подобного класса. Таким широким успехом может похвастаться далеко не каждый автомобиль. Стабильность представленной модели – в её удобстве и утилитарности.

Кроме того, выпуская автомобиль впервые, а в последствие, заменяя модель новым поколением, инженеры и дизайнеры Nissan даже не пытались экспериментировать с оформлением его экстерьера. Внешний дизайн Nissan X-Trail был не слишком замысловатым и 12 лет назад, когда кроссовер впервые увидел свет, а сейчас, даже после нескольких обновлений, дизайн автомобиля можно назвать и вовсе тривиальным. Но именно это и привлекает покупателей модели.

Nissan X-Trail 2012 23.jpg

Не имея особенных стилистических “фишек”, выглядя солидно и строго, этот SUV не вызывает какого-либо раздражения. А неискушенному в классификации автомобилей человеку Nissan X-Trail покажется настоящим внедорожником. И это неспроста, ведь, разрабатывая стиль экстерьера автомобиля, основой был выбран полноценный внедорожник Nissan Patrol.

Недавнее обновление

[sc:rsy] Традиционным остался и внешний вид модели кроссовера 2012 года выпуска. Небольшие изменения лишь несколько освежили экстерьер автомобиля. Освежились фары головной оптики и радиаторная решетка. Передний бампер в месте перехода в днище словно скруглился, что стало придавать автомобилю некую гламурность.

Правда, есть от таких изменений и практическая польза – показатель лобового сопротивления воздуха Nissan X-Trail 2012 удалось снизить с 0.36 до 0.35 Сх. Но если быть справедливым и не ставить перед собой цель найти отличия последней рестайлинговой версии автомобиля от его предшественника, прежний вариант довольно сложно отличить от обновлённой машины.

Nissan X-Trail 2012 15.jpg

Внутри салона Nissan X-Trail соответствует духу внедорожника. Здесь предусмотрена высокая посадка для водителя и пассажиров, в дизайне преобладают квадратные формы, передняя панель отличается массивностью, хотя при этом все органы управления расположены именно там, где этого хотелось бы водителю. Несмотря на общую простоту и функциональность, очевидно, что создатели автомобиля уделили большое внимание комфорту и эргономике внутреннего убранства.

Интерьер последней версии кроссовера выполнен с применением более качественных материалов. Повысилось и качество сборки салона машины. Передние сиденья напоминают пару уютных домашних кресел. А благодаря своему высокому расположению, они обеспечивают седокам отличный обзор, что немаловажно при передвижении вне асфальта.

Nissan X-Trail 2012 24.jpg

Неплохо выполнены и места для задних пассажиров. Сиденья второго ряда удобны и снабжены регулировками угла наклона спинки. Сзади с комфортом разместятся трое пассажиров, которые не будут ощущать неудобств даже в длительном путешествии. Багажник обеспечивает вместимость для 603 литров груза, а сложив задние кресла, этот показатель можно довести до 1773 л.

Nissan X-Trail 2012 29.jpg

Говоря про управляемость автомобиля, стоит отметить, что для преодоления крутых виражей и передвижения на больших скоростях он излишне валкий, склонен к раскачиванию, в связи с чем, входя в поворот, следует максимально сбрасывать скорость. Но на трассе с большими прямыми автомобиль идет уверенно и солидно, кроме того, Nissan X-Trail обеспечивает владельцу неплохой внедорожный потенциал.
Дорожный просвет в 200 мм, а также фирменная система полного привода ALL MODE 4х4 – i, принудительно блокирующая межосевой дифференциал, позволяют достойно проходить и заснеженные участки дороги и разбитые грунтовки.

Комплектации и цены

На российский рынок Nissan X-Trail поставляется с тремя силовыми агрегатами. Это турбодизельный мотор рабочим объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с., а также и два бензиновых двигателя – 2-литровый агрегат, развивающий 141 л.с. и 2.5-литровый мотор мощностью 169 л.с.

В зависимости от комплектации, на дизельный кроссовер может устанавливаться 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач, 2-литровый бензиновый мотор работает в паре с 6-ступенчатой механикой или современной коробкой-вариатором, а топовый 2.5-литровый мотор агрегатируется исключительно с вариатором. Устанавливаемые на машину двигатели позволяют соответствовать строгим экологическим нормам «Евро-5».

Отечественные поклонники этого японского бренда смогут приобрести новый кроссовер Nissan X-Trail в одной из трёх комплектациях: XE, SE или LE.

Цена на X-Trail с 2-литровым бензиновым мотором в комплектации XE и механической коробкой стартует с отметки 1 млн. 40 тыс. Вариатор повысит стоимость версии XE с таким же мотором ещё на 50 тысяч рублей, а машина в максимальной комплектации LE, включающая вариатор, обойдётся в 1 млн. 400 тысяч рублей.
Дизельный кроссовер в начальных версиях заметно дороже. Цены на такой автомобиль с «механикой» начинаются с отметки 1 млн. 220 тысяч рублей.

Самая богатая версия дизельного автомобиля с 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 млн. 480 тысяч рублей.
Nissan X-Trail с бензиновым мотором объёмом 2.5 литра можно купить по цене, начиная от 1 млн. 260 тысяч рублей. За топовую версию такой машины просят более полутора миллиона рублей.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…