Даже если бы General Motors не вывел из России все модели бренда Opel, едва бы мы с вами увидели на наших дорогах миниатюрный псевдо-кроссовер Opel Adam Rocks с мягкой складной крышей и, фактически, двухместным салоном (номинально второй ряд есть, но там с комфортом может разместиться разве что… папка с бумагами).
Тем не менее, в европейских странах подобные “малыши” в большом почете, ведь автомобиль там – это лишь средство передвижения, причем у каждого члена семьи он должен быть свой, готовый припарковаться на самой узкой улочке и, естественно, до безобразия экономичный.
И вот, получив определенную долю рынка в данном сегменте со своим Adam и Adam Rocks, немецкий автопроизводитель решил “прощупать” границы роста, представив в минувшем году “спортивную” модификацию Adam S, которая должна была привлечь внимание к модели в кругах активной молодежи, причем и мужского пола.
По-видимому, начинание также оказалось успешным и Opel на этой неделе показал в Амстердаме “заряженную” версию Adam Rocks S, под капотом которой “трудится” уже знакомый по Adam S 148-сильный 1.4-литровый турбодвигатель, развивающий до 220 Нм крутящего момента. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат, будучи спаренным с короткоходной 6-ступенчатой “механикой”, разгоняет псевдо-кроссовер до 100 км/ч всего за 8.5 с.
Более того, на разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче Adam Rocks S потратит только 7.9 с, а “потолок” скорости находится на отметке 210 км/ч. Для придания спортивному “микро-паркетнику” управляемости трекового болида, Opel занизил клиренс исходной модели на 15 мм, оставив от былого намека на внедорожность лишь пластиковый обвес. Также были установлены более мощные тормоза и отключаемая электронная система стабилизации.
Декларируемый производителем расход топлива Opel Adam Rocks S составляет 5.9 л/ 100 км в смешанном цикле. Уровень выбросов CO2 укладывается в 139 г/км.
Представляя в Амстердаме новинку, вице-президент Opel Кристиан Кюсперт отметил, что с выводом на рынок Adam Rocks S компания надеется создать себе имидж “более эмоционального, технологичного и инновационного немецкого автопроизводителя”.