Кроссовер Opel Grandland GSe – это 296-сильный гибрид с полным приводом и спортивной подвеской Allroader.ru
Opel Grandland GSe

Кроссовер Opel Grandland GSe – это 296-сильный гибрид с полным приводом и спортивной подвеской

Спортивное наследие компании Opel не такое обширное, как у других немецких или итальянских марок, однако их “хот-хэтчи” OPC определенно заняли свое место в сердцах любителей динамичных автомобилей с отточенной управляемостью. В попытке напомнить о прошлом и заложить фундамент для будущего, Opel представил совершенно новую спортивную модификацию кроссовера Opel Grandland, которая не получила прибавки по мощности, но обзавелась спортивной подвеской и яркой внешностью.

Opel Grandland GSe приводится в движение гибридной силовой установкой PHEV (с возможностью подзарядки АКБ от внешних сетей) суммарной мощностью 296 лошадиных сил и с крутящим моментом 520 Нм. Это штатная для Grandland пара из турбобензиновой четверки объемом 1.6 литра и двух электродвигателей. Собственно, в активе у головной корпорации Stellantis имеется аналогичная, но более мощная установка на 355 л.с. от однобазника кроссовера DS 7, однако её, почему-то, не использовали на спортивном Grandland GSe.

Благодаря электродвигателю на задней оси, Opel Grandland GSe имеет электрифицированную систему полного привода. Разгон 0-100 км/ч дается новичку за 6.2 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Также в активе у спортивного кроссовера Opel эксклюзивная подвеска GSe и более острая калибровка рулевого управления. Инженеры из Рюссельхайма усовершенствовали передние стойки McPherson и многорычажку на задней оси, установили более жесткие пружины и новые амортизаторы Koni FSD (Frequency Selective Damping).

Opel утверждает, что более спортивная подвеска улучшает реакцию автомобиля на работу рулем и педалью газа, обеспечивает предсказуемость и устойчивость при резком торможении, в поворотах и на высоких скоростях.

Новый спортивный кроссовер Opel Grandland GSe

Внешне Opel Grandland GSe можно отличить по 19-дюймовым литым колесным дискам в стиле концепта Manta GSe, новому переднему диффузору, черному капоту с крышей и черным обтекателям зеркал заднего вида. Пластиковая защита по периметру кроссовера выполнена в цвет кузова. В салоне установлены два передних AGR-сертифицированных спортивных сиденья с обивкой из алькантары, которые обеспечивают дополнительную боковую поддержку без ущерба для комфорта.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…