Преимущества переднего привода для автомобиля

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Декабрь 12, 2017, 11:19

Если бы автомобили создавались исключительно рациональным инженерным умом, то будьте уверены — они со своего первого дня в этом мире были бы исключительно переднеприводными. В то же время, по счастью, к становлению автомобиля имели отношение настоящие энтузиасты и воодушевленные невероятными идеями дизайнеры.

Сейчас мало кто может поспортить с тем, что избавление от крупных, тяжелых и дорогих узлов, протягивающихся через всю длину автомобиля для вращения задних колес, ведет к появлению явных преимуществ. В частности, высвобождается место в салоне для пассажиров и багажа, а в случае поперечно-установленного двигателя также обеспечивается большая зона деформации, оставляющая пассажирам больше шансов на сохранение здоровья в случае аварии.

Без длинного карданного вала, заднего моста и заднего дифференциала машина становится гораздо легче и возрастает КПД (крутящий момент не теряется на длинном пути к задним колесам). Переднеприводная компоновка автомобиля снижает неподрессоренную массу, а значит, улучшается сцепление с дорогой, это особенно заметно в плохих погодных условиях.

Поперечное расположение двигателя. Поворот мотора на 90 градусов к оси автомобиля, как мы уже упоминали, увеличивает зону деформации в передней части под капотом. В то же время, сам пассажирский салон приблизился к передней оси, чем достигнута лучшая развесовка для надежного сцепления шин с дорогой.

Главная пара (трансэксл). Коробка передач и дифференциал в едином картере, передающие крутящий момент на переднюю (ведущую) пару колес.

Пол. А что с полом — спросите вы? В переднеприводном автомобиле — все очень хорошо, он ровный, расположен ниже, без тоннеля под карданный вал, выборки для заднего дифференциала — остается больше места для комфортной посадки пассажиров и перевозки багажа.

Становление переднеприводных автомобилей

Важные вехи в развитии мирового переднеприводного автомобилестроения.

Société Parisienne Victoria Combination

Société Parisienne - Victoria Combination

Victoria Combination — это первый выпускавшийся серийно переднеприводный автомобиль на заводе французской фирмы Société Parisienne. С 1898 по 1901 год было произведено около 400 экземпляров и продано по цене в 3 000 франков каждый (порядка $600 по курсу тех лет и $16 550 в ценах сегодняшнего дня). Мощность двигателя 1.75 — 2.5 л.с.

Citroën Traction Avant

Citroën Traction Avant
В 1934 году французский автогигант Citroën выпускает первый автомобиль, сочетающий передний привод и конструкцию с несущим кузовом. В число инновационных решений, реализованных в Traction Avant, входит и независимая подвеска на всех четырех колесах. Производство этого люксового авто продолжалось вплоть до 1957 года, было выпущено около 760 000 экземпляров в различных модификациях.

Citroën 2CV

Citroën 2CV
В 1934 году передний привод перестал быть уделом избранных и идет в массы со знаменитым Citroën 2CV (deux chevaux — «две лошади»), который выпускался до 1990 года и буквально поставил на колеса всю Францию. За всю историю модели было выпущено более 5 млн экземпляров.

Morris Mini Minor

Morris Mini Minor
Модель 1959 года переопределила общепринятую конструкцию автомобиля и привнесла в этот мир продольное расположение двигателя. Конкретно в ее случае — это был 4-цилиндровый блок с водяным охлаждением. Mini Minor — прародитель современных Mini.

Oldsmobile Toronado

Oldsmobile Toronado 1966
Это люксовый автомобиль 1966 года, который позволил General Motors доказать всему миру, что современные переднеприводные автомобили могут занимать ведущие позиции в бизнес-классе. Под капотом — старый добрый американский V8, однако с Toronado американская автомобильная промышленность, что называется, развернулась в сторону переднего привода.

Honda Civic

Honda Civic
Civic начал свой путь в далеком 1973 году и покоряет сердца практичных автомобилистов по всему миру и по сей день. В Civic впервые трансэксл был сопряжен с поперечно-расположенным двигателем вплотную сбоку.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-rows-num="2" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *