В Малайзии представили кроссовер Perodua Ativa с уникальной коробкой передач

Малазийский кроссовер Perodua Ativa получил инновационную коробку D-CVT

Крупнейший малазийский автопроизводитель Perodua представил новый компактный кроссовер Ativa. Новинка построена на базе японского кросса Daihatsu Rocky, что вовсе неудивительно, поскольку Daihatsu является основным совладельцем Perodua. Обе модели разработаны на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) и это дебют архитектуры на международном рынке.

Внешность кроссовера Perodua Ativa впитала в себя все характерные черты класса SUV, при этом имеет преимущества компактного авто с малым радиусом разворота и, благодаря продуманной “тележке” DNGA, просторный салон. Новая архитектура Daihatsu создана специально для субкомпактных и компактных автомобилей с фокусом на перераспределение узлов и механизмов в пользу освобождения пространства для пассажиров и грузов.

В движение Perodua Ativa приводится 1.0-литровым турбомотором, работающим в паре с прогрессивной коробкой передач D-CVT, сочетающей преимущества вариатора и автоматической коробки передач. Коробка D-CVT лишена таких недостатков классических вариаторов, как высокий уровень шума и высокий расход топлива на трассе.

При разгоне и остановке D-CVT работает как обычная бесступенчатая коробка, плавно ускоряясь и замедляясь, благодаря клиновидным шестеренкам и ременной передаче. А при выходе на “крейсерскую” скорость на трассе D-CVT включает обычную передачу с планетарным механизмом, максимально замедляя вращение ремня.

Длина кроссовера из Малайзии составляет 4065 мм, ширина 1710 мм, а высота 1635 мм. Колесная база 2525 мм. Дорожный просвет для такого маленького автомобиля у Perodua Ativa завидный – 200 мм, правда привод исключительно передний. Объем багажника 303 л. Цена кроссовера от 61 500 малазийских ринггитов или 1.11 млн рублей по текущему курсу.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *