Краш-тест Peugeot 2008 Allroader.ru

Краш-тест Peugeot 2008

Структурно, новый кроссовер Peugeot 2008 практически идентичен городскому хетчбэку 208, на базе которого он и создан.

После проведения серии тестов консорциумом Euro NCAP эквивалентность результатов была во многом подтверждена, и новый краш-тест Peugeot 2008 практически полностью своими итогами повторяет тест модели 208 от 2012 года.

Взрослые пассажиры

После теста на фронтальный удар салон автомобиля не изменил свою геометрию. Показания датчиков на манекенах выявили хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира, причем данный уровень защиты остается неизменным вне зависимости от комплекции или посадки пассажиров.

Тест на боковой барьер кроссовер выдержал также очень не плохо – защита груди пассажиров определена как достаточная, другие же части тела защищены очень хорошо.

В более сложном тесте, моделирующем боковой удар кроссовера о столб, испытание выявило лишь минимально необходимый уровень защиты груди. В случае удара сзади, кресло и подголовник также обеспечивают минимально необходимую защиту шейного отдела позвоночника от травм.

Пассажиры детского возраста

При лобовом столкновении, рывок вперед манекена 3-летнего ребенка в автокресле, установленном по ходу движения, не было чрезмерным, и вероятность удара ребенка об обшивку салона минимальна. Кроме того, проверка креплений для детских автокресел подтвердила их полную заявленную совместимость с поддерживаемыми типами фиксации.

Пешеходы

Большая часть площади капота показала хороший или минимально необходимый уровень защиты пешехода при столкновении.  К сожалению, основание лобового стекла и передние стойки проявили себя не с лучшей стороны и показали серьезный уровень опасности для пешехода.

Бампер же, напротив, набрал максимально возможное количество баллов за защиту ног пешеходов. Передняя кромка капота показала неплохую защиту таза пешехода при столкновении.

Ассистирующие системы безопасности

Peugeot 2008 оснащен электронной системой контроля устойчивости, которая отвечает требованиям Euro NCAP. В стандартном оснащении автомобиль имеет ограничитель скорости и напоминание о передних ремнях безопасности.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…