Оригинальная реклама кроссовера Пежо 2008

Peugeot 2008 – настоящий “каркур”

Наверняка все вы знаете что такое паркур. Это городской вид спорта в котором молодежь совершает разные акробатические трюки, используя здания, лестничные пролеты с перилами и прочие созданные человеком урбанистические формы. Однажды, в Top Gear показывали даже такой сюжет, когда Джеймс Мэй наперегонки с двумя паркурщиками пересекал город в Peugeot 207.

Теперь же в Peugeot подумали – а почему бы не развить идею и не использовать ее в рекламной кампании для своего нового компактного городского кроссовера Peugeot 2008. И вот, стараниями французских пиарщиков, из паркура получился “каркур” (carkour) – в новой рекламе 2008 спортсмены в качестве рампы используют этот маленький кроссовер, и, нужно сказать, получается у них это весьма недурно.

Total
0
Shares
1 комментарий
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *