Несмотря на то, что публично шеф Peugeot пророчит едва ли не скоры закат бума в сегменте SUV, проводя параллели с благополучно почившими кабриолетами и изрядно сдувшимися купе, на деле французский бренд принялся за активную эксплуатацию трендового форм-фактора.
Едва только успев представить совершенно новое поколение модели Peugeot 3008, ставшей самым настоящим кроссовером и отказавшейся от прежнего стилистического родства с MPV, компания уже готовит новый “горячий пирожок” для сходящей с ума по SUV публики – Peugeot 2008 второй генерации. Конечно в Европе и нынешняя версия псевдо-кроссовера, представленная в 2013 году и успевшая пройти через рестайлинг в 2016, продается очень и очень хорошими тиражами, но видимо производитель уверен, что модель способна на большее.
Так, в новом Peugeot 2008 компания реализует все те решения, привычные для вседорожного класса и отсутствующие у текущей версии автомобиля, как то, по-настоящему завышенный дорожный просвет, опциональный полный привод и брутальный профиль кузова с мощным пластиковым защитным обвесом по периметру. В основу новинки ляжет платформа, разработанная совместно PSA Peugeot Citroen и General Motors специально для новых поколений Opel Meriva, Citroen C3 Picasso и некоторых моделей Peugeot.
Как видно, пока что будущий кроссовер испытывается в перекроенном кузове предшественника, поскольку своего “железа” у автомобиля пока нет – это очень ранний прототип, созданный для обкатки новой “тележки” и адаптации ее под требования 2008. Кстати, несмотря на то, что некоторые двигатели у автомобилей PSA и GM будут общими, коробки передач у однобазников будут собственными.