За всю историю своих автомобилей, французский автопроизводитель Peugeot не раз принимался за смелые эксперименты с дизайном внутреннего убранства. И, как оказалось, не зря – судя по “всплывшим” сегодня в Интернет официальным фото салона следующей генерации Peugeot 3008, разработчики из Франции нащупали-таки пропорции и стиль, которые можно назвать поистине потрясающими.
Как уже известно по анализу шпионских фотографий новинки, Peugeot 3008 2017 без сожаления расстанется со своим образом “тучного” микровэна и попытается запрыгнуть в набирающий все большие обороты поезд сегмента SUV. Теперь же нам посчастливилось узнать какие сюрпризы ожидают будущих владельцев нового кроссовера в салоне.
Итак, былые аналоговые циферблаты водительских приборов канули в лету, уступив место широкому цифровому дисплею с возможностями перенастройки под предпочтения водителя. Электронная приборная панель чуть возвышается над “торпедо”, как и в современных моделях Peugeot с дисплеем i-Cockpit. Экран мультимедиа-информационного комплекса также отличается внушительными размерами, и можно заметить, что благодаря сенсорной технологии часть физических кнопок исчезла с центральной консоли, передав свои функции дисплею.
В целом, очевидно, что при создании салона 3008-го 2017 модельного года, производитель руководствовался дизайном экстремально-смелого концепта Peugeot Quartz, представленного два года назад на Парижском автошоу 2014. Весьма интересен и двухспицевый руль кроссовера с уплощениями в верхней и нижней части. Преобразился также селектор коробки передач, представляющий теперь многофункциональный “джойстик” на манер рычагов BMW. Стильная голубая светодиодная интерьерная подсветка отвечает за уютную и современную атмосферу в салоне.
Новое поколение кроссовера дебютирует в Париже осенью текущего года. В основе Peugeot 3008 лежит платформа EMP2 концерна PSA Peugeot Citroen, которая поддерживает как переднеприводные, так и полноприводные конфигурации. Под капотом автомобиля мы увидем экономичные 3- и 4-цилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом, а имеющаяся на нынешних 3008 дизель-электрический гибрид прекратит свое существование.