Компактный кроссовер Пежо 3008 показали в Париже - фото

Peugeot 3008 составил компанию 5008 в Париже

“Минивэноподобный” Peugeot 3008 с новым поколением радикально преобразился и теперь эта модель представляет собой заправский кроссовер со всеми атрибутами, привычными для сегмента SUV. Презентация новинки состоялась еще в мае, но производитель решил побаловать родную французскую публику еще раз и наряду с флагманским Peugeot 5008 продемонстрировал на Парижском автосалоне 2016 и 3008.

Теперь в качестве главного конкурента 3008 выступает один из самых популярных кроссоверов компактного класса – Nissan Qashqai, однако у “француза” есть масса козырей, которые он непременно пустит в ход по выходу в продажу в январе 2017 года. Прием заказов на кроссовер Peugeot европейские дилеры начнут принимать уже с октября.

Итак, новый 3008 получил увеличенный дорожный просвет, мощный нос с широкой “3D” радиаторной решеткой, длинный капот с атлетичными подштамповками, надежно защищающий от повреждений пластиковый обвес и практичные рейлинги на крыше. Таким образом, автомобиль избавился от своего прежнего стиля “увальня” и выглядит весьма элегантно и, вместе с тем, мужественно. Нотку французского шарма кроссоверу добавляет эффект “парящей крыши”, достигнутый с помощью затемненных стоек.

В салоне водителя встретит по-спортивному компактное рулевое колесо и новейшая система i-Cockpit, интегрированная в словно обхватывающие водителя приборную панель и центральную консоль. Огромный 12.3-дюймовый дисплей системы i-Cockpit, на котором найдется место и спутниковым картам, и мультимедиа-информации и обычным, хотя и цифровым, приборам, обладает широкими возможностями по настройке “под себя”.

Также на центральной консоли Peugeot 3008 нашлось место 8-дюймовому сенсорному экрану над узкими воздуховодами климатической установки. Благодаря сенсорным технологиям, удалось свести к минимуму необходимое количество физических клавиш, которые в итоге были выполнены в виде футуристичных переключателей. Мультимедиа-система кроссовера поддерживает подключение смартфонов на Android и iOS, а также, интеграцию гаджетов посредством системы MirrorLink.

Ассортимент силовых агрегатов компактного кроссовера новой генерации включает в себя два бензиновых и два дизельных блока различной мощности. Бензиновый турбомотор 1.2 л PureTech развивает 128 л.с. и комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, в то время как 1.6-литровый агрегат на 163 л.с. работает в паре исключительно с “автоматом”. Дизельный 1.6 BlueHDI поставляется в двух версиях – на 99 и 118 л.с., а пару ему может составить 5МКП, 6МКП или 6АКП. Старший 2.0-литровый дизель на 148/ 178 л.с. агрегатируется с 6-диапазонной “механикой” или “автоматом”.

Видео обзор нового Peugeot 3008 2017 от Auto Express

Несмотря на перерождение в качестве SUV, полного привода Peugeot 3008 не получил, зато появилась система Grip Control для улучшения сцепления на снегу, песке и в грязи. Впрочем, напомним, что даже выигравший ралли Дакар Peugeot 2008 DKR не имел полного привода – это не помешало ему взобраться на высшую ступень по итогам изнурительных внедорожных состязаний.

Естественно, автомобиль получил все необходимые современные системы безопасности и комфорта, включая сиденья с массажем, панорамную крышу, премиальную “музыку”, систему автоматического торможения при движении в городских пробках, контроль разметки, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, систему мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Длина Peugeot 3008 2017 несколько увеличилась по сравнению с прошлой версией – теперь она составляет 4.5 м, ширина, в свою очередь, равна 1.8 м, а высота 1.6 м. Таким образом, производителю удалось сделать более просторным салон и увеличить багажник, объем которого составил 520 л (+90 л к показателю предшественника). В основе 3008 лежит новая платформа EMP2, которая помогла разработчикам снизить вес модели на 100 кг.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *